8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

5 октября я купил ноутбук, 6 я его сдал обратно, потому что он не включался, его отправили на проверку качества

5 октября я купил ноутбук, 6 я его сдал обратно, потому что он не включался, его отправили на проверку качества, дефектов не нашли, 28 октября я его забрал, дома обнаружил, что он не заряжается, деньги они не отдают, а я хочу забрать деньги, что мне делать?

, Павел, Луганск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Павел!

Для ответа на вопрос необходимо знать подробности Вашей ситуации.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать претензию, обратиться в суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.

0
0
0
0
Андрей Давлетов
Андрей Давлетов
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте Павел, пишите претензию в магазин, отдавайте ноутбук на экспертизу и подавайте в суд на магазин

0
0
0
0
Станислав Рябышев
Станислав Рябышев
Юрист, г. Москва

добрый день, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от приобретения ноутбука и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, так как исходя из описания вашей ситуации, вы успели возвратить ноутбук в 15-ти дневный срок(ст. 18)

Обращаю Ваше внимание, что вы также вправе требовать гарантийного ремонта ноутбука изготовителем. Рекомендую Вам, письменно обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств и описанием неисправностей (как зарядки, так и включения).

В случае если Вы не согласны с результатами проведеной проверки, Вы вправе провести экспертизу, которая ляжет в основу вашего искового заявления о защите прав потребителей, в случае отказа магазина вернуть денежные средства.

Если мой ответ помог Вам, буду рад отзыву.

0
0
0
0
Максим Гомон
Максим Гомон
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день Павел! Напишите претензию, и в соответствии с законом «О защите прав потребителей» потребуйте возврата Вам денежных средств, за некачественный товар. В претензии укажите, что проведете экспертизу за свой счет, и будете вынуждены обратиться за юридическими услугами, в связи с чем в исковом заявлении вы возложите на продавца обязанность возместить Вам затраты на экспертизу, юридические услуги, дополнительные судебные расходы, 50% штрафа от невозвращенной суммы и саму сумму.  Должно подействовать. Если нет, делайте экспертизу, в случае подтверждения поломки не по вашей вине, то все что указанно выше перечисляйте в исковом заявлении и в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Здравствуйте у меня есть внж хочу подать на гражданство рф Но я не роботаю потому что у меня 2 ребёнка могу ли серовно подать документы на гражданство рф и какие документы понадобятся для этого
Здравствуйте у меня есть внж хочу подать на гражданство рф Но я не роботаю потому что у меня 2 ребёнка могу ли серовно подать документы на гражданство рф и какие документы понадобятся для этого
, вопрос №4136011, Шахнозабону, г. Москва
Доверенности нотариуса
И нам отказали в регистрации потому что доверенность и нет согласия от собственника
Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Мы пытаемся сделать временную регистрацию в квартире. У нас три собственника. Один собственник оформил нотариально доверенность на другого потому что сам не смог присутствовать при подаче заявления и дать согласие лично. И нам отказали в регистрации потому что доверенность и нет согласия от собственника. Как нам теперь быть? Если этот собственник находится за границей.
, вопрос №4135472, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денежных средств за онлайн обучение, тренинг включал в себя 11 модулей по 5-10 уроков. Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше. В договоре прописано, что с их стороны обязательства - открыть уроки и они как бы выполнили условия. Но насколько я знаю что я имею право вернуть деньги так как услугой воспользовалась не полностью. Подскажите что делать?
, вопрос №4135451, Елена, г. Ульяновск
Гражданство
Муж гражданин Сирии, сейчас находиться в Абхазии, подавала приглашение на въезд, отказывают, потому что приказ о запрете на въезд, подскажите пожалуйста есть еще варианты вернуть мужа
Муж гражданин Сирии, сейчас находиться в Абхазии, подавала приглашение на въезд, отказывают, потому что приказ о запрете на въезд, подскажите пожалуйста есть еще варианты вернуть мужа
, вопрос №4135372, Ольга, г. Одинцово
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2021