8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руб По договору двери должны были доставить 1.09.21, звонок о точной доставке дверей поступил только 22.10, что двери будут доставлены 25.10, и 6ам необходимо внести остаток по заказу

Здравствуйте, мы закзали двери и внесли частичную предоплату в размере 40тыс . вторую часть должны были внести после звонка о точном времени доставки дверей в размере 56 тыс. руб По договору двери должны были доставить 1.09.21, звонок о точной доставке дверей поступил только 22.10 , что двери будут доставлены 25.10, и 6ам необходимо внести остаток по заказу. На сегодняшний день остаток внесен. Подскажите пожалуста, можем ли мы рассчитывать на сумму не устоит за задержку заказа по договору и от какой суммы должен быть произведён расчёт неустойки от суммы договора или от суммы внесённой предоплаты?

, Екатерина, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
10 рейтинг

Екатерина, здравствуйте!

Чтобы ответить точно требуется анализ договора.

Если у вас заказ по изготовлению дверей, т.е. работы, то в силу ст. 28 Закона о защите прав потребителей будет за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы.

Если же был заказ товара, то в силу ст. 23.1 указанного закона за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Кроме того, важно учитывать сроки нарушения обязательства, которые посчитать возможно только после ознакомления с договором.

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Все
Компания по изготовлению и установке межкомнатных дверей нарушила сроки оговоренные договора
Добрый вечер! Компания по изготовлению и установке межкомнатных дверей нарушила сроки договора.Двери должны были быть доставлены 1 ноября,т.е по истечение 30 дней со дня заключения договора.Но сегодня уже 6 ноября,а от компании-изготовителя никаких звонков и объяснений не поступало.Двери заказаны в рассрочку и на достаточно крупную сумму-300 тысяч.Первая оплата мною банку проведена,равно как и первый взнос. Помогите пожалуйста составить претензию,по взысканию с компании процентов за нарушение договора.Заранее благодарю Наталья
, вопрос №2578154, Наталья, дп. Колос СНТ
5 ответов
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если не исполняют заказы в интернет-магазине?
Добрый день! Сделал заказ в официальном Интернет магазине известного бренда. Заказ мне подтвердили, согласовали дату доставки. Оплата курьеру при доставке. Товар не доставили вовремя. Далее прикладываю письмо, которое писал на сайт: Добрый день! 7.05 я сделал заказ _________. После заказа мне позвонили и подтвердили заказ. После этого я приобрёл 2 чехла данный телефон. Заказ должны были доставить 9.05 с 9 до 14:00. Т.к. заказ не доставили в указанное время, я позвонил на Горячую линию в 15:20. Там мне ответили, что заказ сегодня не доставят и свяжутся со мной в ближайшее время для согласования новой даты доставки. Прошло ещё 2 дня и никакой обратной связи не получил. Позвонил на горячую линию ещё раз (11.05 в 21:09). Там мне сообщили, что мой заказ осуществить не могут, т.к. продукция закончилась и больше не выпускается. Осадок совсем не приятный остался от Официального магазина. Как так? Зачем подтверждали заказ? Почему я сам звонил и узнавал статус своего заказа, а этого не делали сотрудники магазина. Учитывая, что я уже понес затраты на покупку чехлов для этого телефона, отказ от покупки я принимать не хочу. Жду от вас дату осуществления заказа. Прилагаю скрины подтверждения заказа и Скрин покупки Чехлов для данного телефона. Ответ магазина: Здравствуйте! Вас приветствует компания _______ Номер Вашего обращения 1126991083. Здравствуйте, Евгений! Мы сожалеем, что возникшие трудности имеют отношение к интернет магазину компании ______. Ваше обращение было направлено в отдел по работе с клиентами для дополнительной проверки информации и дальнейшего рассмотрения. Это может занять некоторое время. Наш ответственный менеджер свяжется с Вами в течении 2-х рабочих дней для предоставления решения по данному вопросу. Мы уверенны, что совместно нам удастся найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. 2 рабочих дня прошло. Ответа так и не поступило. Что можно сделать и как наказать Интернет-магазин? Можно ли обратиться с данным в суд?
, вопрос №2358673, Евгений, г. Оренбург
2 ответа
Кредитование
Как аннулировать договор рассрочки с банком?
Добрый день. Столкнулся с проблемой с Банком Хом Кредит. Решил взять рассрочку в одном из магазинов сотовой связи на аппарат, после чего, буквально на следующий день, мне перезвонила девушка, которая задала мне несколько уточняющих вопросов и мои паспортные данные. Буквально через час мне пришло смс-уведомление, что кредит одобрен и значился номер договора. Какого договора?!!! В этот же день нашел для себя более выгодное предложение в другом банке и решил перезвонить в магазин и отказаться от товара и, соответственно в банк для того, чтобы аннулировать ДОГОВОР. От товара отказался, а вот в банке мне отказали т.к. договор уже подписан. То есть ни телефона, ни денег, ни бумаг на руках, но платить должен каждый месяц. На следующий день, я позвонил в банк на горячую линию и девушка мне порекомендовала написать заявление о причине отказа, которое тоже было составлено по телефону. На рассмотрение дается 5 дней, после чего банк должен отзвониться и сказать свое решение, либо да, либо нет. В назначенный день мне так никто и не ответил. Позвонил в банк. Ответили так, заявление находится на стадии обработки и еще не рассмотрено специалистом. Сотрудница подтвердила мне, что документы у меня уже подписаны С МАГАЗИНОМ????? То есть лично моей рукой, либо, возможно, виртуальной подписью после чего мне должны были доставить товар на дом с курьером и прочей документацией, где я и должен был подписать лично. Но я аннулировал заказ в магазине еще в тот же день. После специалист добавил, чтобы аннулировать договор нужно соответствующее доказательство, что вы не брали товар. Но как? Если заказ был сформирован через интернет магазин. И рассрочка и договора были "подписаны" буквально за час, хотя в данное время я находился на рабочем месте. В общем еще раз прописали мое заявление и в ближайшее время должен уже связаться сотрудник, который занимается именно с договорами. Решил позвонил в сам магазин, где сотрудник мне ответил, что мы отменили ваш заказ в тот же день и, соответственно, все информация у банка и должные документы так и не были с магазином составлены т.к. заказ был отменен. "Возможно, что банк вас неверно проинформировал" - так сказал агент по телефону. Какие мои права? И куда можно обратится (роспотребнадзор, прокуратура, суд) если тягомотина будет продолжаться?
, вопрос №1911569, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть аванс за диван, если продавец просрочил его доставку и мы от него отказались?
Добрый вечер! Купили диван, точнее оставили аванс за него, по договору диван должны были доставить в течение 15 дней, как бы он был на хранении у них , но это нигде не прописано ,по истечению срока а точнее спустя 18 дней я им позвонила они сказали типа завтра доставка, а на следующий день я сама им позвонила и отменила доставку, потом мне звонили из магазина я сказала вообще не будем покупать , т.к у нас поменялись обстоятельств и он нам не нужен , я написала претензию , где попросила вернуть аванс , на то что мне сказали что по договору я должна им 30% от цены неустойки , далее мне звонил директор магазина и чуть не угрожал что если мы не купим его я ему ещё денег должна , и проценты и доставка и т.д короче я ему ещё много должна) и то что диван дословно как и женские трусы) вернуть и отказаться нельзя, скажите пожалуйста как быть ?
, вопрос №1760024, Ольга, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав работников
Можно ли отозвать заявление об увольнении по собственному желанию и на каких основаниях?
Здравствуйте. У меня вопрос такой: возможно ли забрать заявление по собственному желанию. Ситуация следующая. В пятницу я не подумав написала заявление не по своей инициативе а по инициативе работодателя одним днём.Т.е. мне в пятницу должны были произвести рассчет и выдать трудовую книжку . Но мне сказали что деньги будут в понедельник и трудовую книжку тоже в понедельник. Правомерно ли это и могу я передумать и забрать заявление?
, вопрос №1373829, Елена, г. Москва
2 ответа