В договоре поставки с иностранной компанией, на стадии подписания, обратили внимание на пункт в котором
В договоре поставки с иностранной компанией, на стадии подписания, обратили внимание на пункт в котором указано: Ориентировочная сумма договора не превышает 3 300 000 рублей, а заказ собираются сделать одноразово и на общую сумму 23 000 рублей, можно ли оставить такой пункт в данном договоре.
Российскому гражданскому законодательству данное условие не противоречит (ст. 421 Гражданского кодекса РФ). По всей видимости, просто в договоре поставки указывается максимально возможная стоимость всего товара, который будет поставляться по данному договору.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте! Может ли ИП заключить договор ГПХ на оказание транспортных услуг с гражданином Узбекистана и Таджикистана у которых есть патент/разрешение на работу, временная регистрация?
Нужно ли Индивидуальному предпринимателю получать разрешение на привлечение иностранных работников для заключения договора?
Добрый день.
2 недели назад подписала трудовой договор, в котором прописаны рабочие часы по нормативам (логопед в здравоохранении 20 часов в неделю, т.е. 4 часа в день)
Сегодня получила уведомление об изменении условий договора, где теперь рабочие часы увеличиваются до 36 часов в неделю. При несогласии договор со мной разрывают. Заработная плата при увеличении часов не меняется.
Здравствуйте!
Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было.
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Каких пунктов здесь не хватает?
В соответствии с законодательством РФ
1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации").
2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
Здравствуйте! Необычная ситуация. Я студентка, сейчас как раз заканчиваю 1 курс. Мне необходимо перепоступить на другую образовательную программу внутри моего ВУЗа. Я могла бы перевестись, но нет вакантных мест на бюджет. А стоимость обучения очень большая. Однако на эту новую ОП действуют скидки за высокие результаты ЕГЭ и я по своим прошлогодним результатам выбиваю как раз скидку 50%, если подам заявление в качестве абитуриента. Еще одна особенность этого вопроса (на всякий случай напишу) новая ОП в другом кампусе моего ВУЗа т.е. в другом городе. Возможно ли перепоступить в этот же ВУЗ, но на другую ОП с дальнейшим отчислением со старой ОП? Если да, то какие особенности могут быть в таком действии, на что обратить внимание и как это сделать?