Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте!
Я купила планшет в сентябре 2013 года. Он проработал исправно ровно месяц, после чего в нем перестала поддерживаться функция WI-FI, пробовала обновлять программы, драйвера и т.д. Ничего не помогает!!! Почитала на форумах информацию о данной модели, посоветовалась со знакомыми. В результате, оказывается это частая проблема у планшетов этой марки. Самое главное, я узнала, что после ремонта аппарат всё равно остаётся с неисправностью.
Скажите, пожалуйста:
1. Что нужно сделать? Сразу отнести Продавцу и потребовать возврата денежных средств? Если, да, подскажите пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.
2. Отнести Продавцу после гарантийного ремонта, который, я уверена, не даст результатов. Если, да, подскажите, пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.
3. Или поступить иным образом?
Заранее спасибо за помощь!
Буду ждать Вашего ответа.
С уважением, Оксана.
Здравствуйте!
Лучше вернуть деньги.
Вам нужно написать претензию магазину, в котором Вы покупали планшет, и указать требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, ссылаясь статью 18 Закона о Защите Прав Потребителей,
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
Удачи!!!
Уважаемая Оксана!
Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если есть вышеуказанные условия, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. В Вашем случае может иметь место существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
Товар, скорее всего, направят на проверку качества, если Вас не удовлетворят результаты, можете сделать независимую экспертизу. претензию в любом случае пишите сразу. В последующем, в зависимости от обстоятельств, при невыполнении требования, обращайтесь в суд. При этом, в суде, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства.существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
С Уважением, Надежда.
Скажите, ещё, пожалуйста, но в статье указано: «в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара». А в моей ситуации прошло полтора месяца. Как быть?
Оксана, в Вашем случае требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подробно я описала выше. Претензию о возврате денежных средств пишите сразу, в любом случае. Удачи!
Спасибо за помощь!
Извините, можно уточнить.
Скажите, ещё, пожалуйста, но в статье указано: "в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара". А в моей ситуации прошло полтора месяца. Как быть?
Спасибо большое!