8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте!

Я купила планшет в сентябре 2013 года. Он проработал исправно ровно месяц, после чего в нем перестала поддерживаться функция WI-FI, пробовала обновлять программы, драйвера и т.д. Ничего не помогает!!! Почитала на форумах информацию о данной модели, посоветовалась со знакомыми. В результате, оказывается это частая проблема у планшетов этой марки. Самое главное, я узнала, что после ремонта аппарат всё равно остаётся с неисправностью.

Скажите, пожалуйста:

1. Что нужно сделать? Сразу отнести Продавцу и потребовать возврата денежных средств? Если, да, подскажите пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.

2. Отнести Продавцу после гарантийного ремонта, который, я уверена, не даст результатов. Если, да, подскажите, пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.

3. Или поступить иным образом?

Заранее спасибо за помощь!

Буду ждать Вашего ответа.

С уважением, Оксана.

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Марк Солопов
Марк Солопов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Лучше вернуть деньги.

Вам нужно написать претензию магазину, в котором Вы покупали планшет, и указать требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, ссылаясь статью 18 Закона о Защите Прав Потребителей,
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

Удачи!!!

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Спасибо за помощь!

Извините, можно уточнить.

Скажите, ещё, пожалуйста, но в статье указано: "в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара". А в моей ситуации прошло полтора месяца. Как быть?

Спасибо большое!

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Оксана!

Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если есть вышеуказанные условия, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. В Вашем случае может иметь место существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Товар, скорее всего, направят на проверку качества, если Вас не удовлетворят результаты, можете сделать независимую экспертизу. претензию в любом случае пишите сразу. В последующем, в зависимости от обстоятельств, при невыполнении требования, обращайтесь в суд. При этом, в суде, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

Скажите, ещё, пожалуйста, но в статье указано: «в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара». А в моей ситуации прошло полтора месяца. Как быть?

Оксана, в Вашем случае требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подробно я описала выше. Претензию о возврате денежных средств пишите сразу, в любом случае. Удачи!

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Извините за беспокойство, Надежда!

Скажите, пожалуйста, а если в магазине будут настаивать на гарантийном ремонте? Сделать его? Если да, то сделать его лучше в сервисном центре магазина или в авторизованном сервисном центре производителя товара?

Большое спасибо!

С уважением, Оксана.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2013