Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте! я приобрела зимние кроссовки 7 дней назад. Изначально на них не было одной заклепки. Я их все таки приобрела и мне их продали по обычной цене. Я сходила в ремонт обуви и сказали, что у нас не делают такие заклепки. Я решила их сдать обратно в магазин, так как не прошло еще по закону 2 недели.Но оказывается я просрочила гарантийный срок, он был всего 5 дней. у меня в мгазине кроссовки не приняли, так как закончился ГС. Как мне быть?
Уважаемая Екатерина!
Если Вы решили обменять, или при отсутствии аналогичного товара, вернуть товар надлежащего качества, то у Вас на это отведено 2 недели. Продавец не прав. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:
Таким образом, если все условия соблюдены, согласно вышеуказанной статьи, продавец не имеет права Вам отказывать в обмене, а при отсутствии аналогичного товара, в возврате денег. Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца. При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Екатерина!
Продавец ввёл вас в заблуждение, на обмен товара у вас было 14 дней, что предусмотрено законом «О защите прав потребителей».
Обратитесь к продавцу и покажите ему следующие статью из КОАП
Так что если вам будет отказано в удовлетворении вашей просьбы, напишите на него для начала жалобу в Роспотребнадзор, попросите проверку и обязать продавца устранить нарушение законодательства (обменять товар) и привлечь его к ответственности.Статья 14.7. Обман потребителей[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.7]
Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
А в крайнем случае обращайтесь в суд.
Удачи Вам!