Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Здравствуйте! я приобрела зимние кроссовки 7 дней назад. Изначально на них не было одной заклепки. Я их все таки приобрела и мне их продали по обычной цене. Я сходила в ремонт обуви и сказали, что у нас не делают такие заклепки. Я решила их сдать обратно в магазин, так как не прошло еще по закону 2 недели.Но оказывается я просрочила гарантийный срок, он был всего 5 дней. у меня в мгазине кроссовки не приняли, так как закончился ГС. Как мне быть?

25 Ноября 2013, 23:13, вопрос №311496 екатерина, г. Руза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 550 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Екатерина!
    Если Вы решили обменять, или при отсутствии аналогичного товара, вернуть товар надлежащего качества, то у Вас на это отведено 2 недели. Продавец не прав. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Таким образом, если все условия соблюдены, согласно вышеуказанной статьи, продавец не имеет права Вам отказывать в обмене, а при отсутствии аналогичного товара, в возврате денег. Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца. При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    25 Ноября 2013, 23:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Екатерина!

    Продавец ввёл вас в заблуждение, на обмен товара у вас было 14 дней, что предусмотрено законом «О защите прав потребителей».

    Обратитесь к продавцу и покажите ему следующие статью из КОАП

    Статья 14.7. Обман потребителей[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.7]

    Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

    Так что если вам будет отказано в удовлетворении вашей просьбы, напишите на него для начала жалобу в Роспотребнадзор, попросите проверку и обязать продавца устранить нарушение законодательства (обменять товар) и привлечь его к ответственности.

    А в крайнем случае обращайтесь в суд.
    Удачи Вам!

    26 Ноября 2013, 01:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats