Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, ветеринарная клиника некачественно оказала услугу (экстренная помощь, которая не помогла и в
Подскажите, ветеринарная клиника некачественно оказала услугу (экстренная помощь, которая не помогла и в итоге очень усугубила здоровье кота) Это привело к операции и к тому, что умер нерв в задней лапке, (соответственно к приличным тратам уже в хорошей клинике) все заключения есть, что можно сделать, как наказать или получить компенсацию?
При обнаружении ненадлежащего качества оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1«О защите прав потребителей») безвозмездного устранения недостатков; уменьшения ее цены; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками оказанной услуги, для этого направьте в адрес ветклиники претензию, изложив в ней факты со ссылками на заключения ветврачей и свои требования.
Если у вас есть еще вопросы, либо вы хотите получить более
подробную консультацию или у вас есть еще вопросы вы можете обратиться за
данной консультацией в чат. Консультация в чате предоставляется как на платной, так и бесплатной основе.