Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат электробигудей в магазин

Здравствуйте! Приобрели 15.11. 2013 г. в интернет-магазине электробигуди. Принесли их домой открыли коробку, чтобы все посмотреть и проверить и оказалось что, у бигудей среднего размера зажимы не держат волосы, и вообще не держатся на самой бигуди. На следующий день мы написали заявление в магазин о возврате нам за товар уплаченных денег. На что они ответили, что это предмет личной гигиены, который обмену и возврату не подлежит. Но получается так, что я купила товар и не могу им пользоваться, потому как он не выполняет той функции ради которой я его покупала. Сейчас магазин посылает нас либо в сервисный центр, либо в экспертизу, и на основании их заключения (если мы окажемся правы) вернет нам деньги за товар. Так вот у меня такой вопрос: разве я не имею право вернуть товар ненадлежащего качества обратно в магазин. Или это правда устанавливает исключительно экспертиза?

25 Ноября 2013, 13:41, вопрос №311105 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Татьяна!

    Это не так. Вы не имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества. Согласно ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ не подлежат возврату или обмену:

    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    Что касается товара ненадлежащего каачества, конечно Вы имеете право вернуть за него деньги. Так, в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Если продавец не согласен по поводу причин возникновения, он может провести экспертизу. Так, в силу п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, при неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.

    С уважением, Надежда.
    25 Ноября 2013, 15:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за оперативный ответ.

    25 Ноября 2013, 15:07
stats