8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Дилер не выдает оригиналы с печатью и подписью заказ нарядов на гарантийные работы, без их подписи автомобиль не выдают

дилер не выдает оригиналы с печатью и подписью заказ нарядов на гарантийные работы, без их подписи автомобиль не выдают. как забрать авто? как получить документы? желательно досудебно, а не через 1.5 года.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

без их подписи автомобиль не выдают. как забрать авто?

Алексей

Несколько не понятен Ваш вопрос, чем именно мотивируют отказ в возврате автомобиля после ремонта — тем, что Вы не подписываете документы?

0
0
0
0

Документы Вы можете получить подав заявление об их выдаче ссылаясь на ст. 8 ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предполагающей право граждан на поиск и получение любой информации. 

Более того, обязанность выдавать указанные документы, косвенно предопределена и в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также в силу указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X  «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в настоящее время действует), согласно которому

 государственные и общественные предприятия, учрежденияи организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих предприятий, учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан.Копии документов выдаются на бланках предприятий, учреждений и организаций. Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью

Срок рассмотрения Вашего требования о выдаче документов — общий — 30 дней, истечение которого позволяет Вам обратиться с заявлением в прокуратуру о привлечении дилера к административной ответственности по ст. 5.39 КОАП РФ за отказ в предоставлении информации.

Как правило, после проверки поданного заявления, организации свободно выдают документы.

Дополнительно на отказ в их выдаче можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Мотивация следующая: я не плательщик, а оплачивает работы и детали завод, поскольку гарантия, «поэтому вам документы не положены», максимум что выдают ксерокс, ито с руганью и без печатей а с закорючкой мало похожей на подпись.
Похожие вопросы
Гражданское право
Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику
Здравствуйте, Я работаю как СЗ, делаю рекламу в соц. Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику и получаю ответ, что поставка задерживается и лучше дату перенести Я делаю перенос на 10 декабря 2023 4 декабря вновь пишу заказчику и получаю ответ, что завтра они будут отправлять товар на рекламу. Я подготавливаю сценарий интеграции и ожидаю товар. По итогу, я вновь пишу заказчику 6 декабря и только 8 получаю ответ, что товара вновь не будет. На что я отвечаю, чтобы буду ждать сообщения в январе и если вновь будет срыв интеграции (я потеряла 2 даты), то я больше ждать не буду По итогу, заказчик пропадает на 3 с лишним месяца и объявляется 14 марта с просьбой вернуть деньги Заказчик внес предоплату 100%, мы заключали договор. По договору я обязана предоставить заказчику услугу после оплаты и предоставления мне рекламного товара, чего заказчиком исполнено не было. Также согласно Договору, вся переписка, которая велась через ТГ, имеет юр. Силу Подскажите, как мне поступить. Предоплату я возвращать не хочу, так как заказчик просто пропал на 3 месяца, плюс, мною был подготовлен эксклюзивный сценарий под продукт заказчика, а также уплачен налог в налоговую
, вопрос №4056035, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Как мне известно скан Акта приёмки работ не имеет юр
Добрый день! Как мне известно скан Акта приёмки работ не имеет юр.силы. Скан - это перевод документа в цифровую форму с бумажного носителя. Если Акт был изначально в цифровом формате сделан и так же подписан, после отправлен Электронным Заказным Письмом через Почту России, имеет ли он юридическую чилу? Интересует ответ на законодательном уровне. По сути, это уже не является сканом, а распечатанным оригиналом с рукописной подписью, отправленным через официальную организацию. На сайте Почты РФ сказано, что все направляемые через них электронные документы имеют юридическую силу.
, вопрос №4055638, Мария Иванова, г. Саратов
Гражданское право
Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать
Здравствуйте. Такой вопрос. На днях пришло сообщение о том, что моя карта ПСБ банка готова и нужно прийти и забрать ее по такому-то адресу. Я приезжаю по этому адресу, захожу в здание, ко мне подходит охрана и вызывает сотрудницу банка в холл. Я ей объясняю ситуацию, что пришла получить карту. У меня попросили паспорт, я даю ей паспорт, она его листает и фотографирует на свой личный телефон, объяснив это тем, что им нужно там что-то заполнить. В итоге мне сказали, что отделение ПСБ банка переехало, а в этом здании сейчас Банк России, а карты ПСБ банка тут уже давно не выдают. Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать. Я тогда растерялась и еще очень спешила по делам, поэтому не стала уточнять, зачем она все-таки фотографировала мой паспорт. Сейчас боюсь, как бы на меня не оформили кредит, да и зачем вообще им нужны мои паспортные данные?
, вопрос №4054704, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 07.10.2021