Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине отказали в обмене, сказали, что нужно доплатить, чтобы отдали нужную нам плиту (которую по факту мы
Купили газовую плиту, оплатили, когда забирали со склада вскрыть, посмотреть и удостовериться, что купили именно то, нам не дали. Дома распаковали, а плита совершенно иная. В магазине отказали в обмене, сказали, что нужно доплатить, чтобы отдали нужную нам плиту (которую по факту мы оплатили, но выдали на складе не то) Продавец выкручивался и говорил: «Может ценник не от этой плиты?» Хотя при покупке консультант заверял, что всё так и спокойно выбил чек по товару. Что делать? Куда можно обратиться?
Юлия Эдуардовна, здравствуйте! Вы ничего доплачивать не обязаны, вам необходимо составить и направить магазину претензию (письменную), и согласно ФЗ «О защите прав потребителей» магазин за свой счет должен Вам произвести замену газовой плиты на нужную без свякой доплаты. Ссылки на не тот ценник и т.п. во внимание не принимаются.
Если необходима квалифицированная юридическая помощь в консультациях, составления документов, обращайтесь, помогу.
Добрый день.
Вашу ситуацию регулирует Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
— Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
— Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если вы оплатили цену именно той плиты, которую хотели, а выдали другую, вы в праве потребовать обмен без всяких доплат. НО! При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Возможно что произошла ошибка, или целенаправленное введение вас в заблуждение, с целью продать залежавшуюся плиту. Нужно во первых вам установить какой действительный ценник нужной вам плиты.
В случаи дальнейших разбирательств действительно нужна претензия. Можно пригрозить судебными разбирательствами, но опять же нужно будет доказать что продавец нарушил права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре.
Если информация оказалась полезной, просим оценить ответ юриста.