Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я на основании этого требовать возмещение средств или замену на новое устройство?
Здравствуйте! У меня вопрос что я могу сделать в следующей ситуации? 7.09.2021 у меня сломался телефон (требовалась переустановка операционной системы) я обратилась в сервисный центр, где мне переустановили её, но почему то вскрыли телефон хотя этого не требуется для переустановки ОС. Телефон был водонепроницаемый, но после вскрытия он лишился этой характеристики. Вернули мне телефон в закрытом чехле, я проверила только внутреннюю работу. Через 2 дня сняв чехол обнаружила, что крышка телефона треснута и в ней дырки от инструмента, которым ее подцепляли. Обратилась в этот же сервис с требованием отремонтировать то,что сломали. Через неделю "мастер" устанавливал при мне новую заднюю крышку телефона и сломал уже новую. Сказал придти снова через неделю, когда закажет новую крышку. Проблема в том, что крышка эта не подходит к телефону, естественно потому что не оригинальная и очень плохого качества. При оплате переустановки операционной системы они попрлсили наличными якобы не работает аппарат и не выдали мне чек(моя оплошность, что не требовала) но у меня есть их купон на скидку на следующую поломку на которой "мастер" написал модель моего телефона, своё имя и свой номер телефона и поставил печать их сервиса. Могу ли я на основании этого требовать возмещение средств или замену на новое устройство?
Стоит отметить, что телефону 4 года и он ни разу до этого момента не был в ремонте и до сих пор на оригинальной крышке была заводская плёнка (на сколько аккуратно я им пользовалась)
- 1632829763062241448342338043182.jpg
- IMG_20210928_145051_506.jpg
Добрый день. Согласно п.14 Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки(скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
Нужно написать претензию исполнителю. В соответствии ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Милана, для получения расширенной консультации и анализа имеющихся документов, действующих нормативно-правовых документов, а также для составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и проч.) — Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего наилучшего!