8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я на основании этого требовать возмещение средств или замену на новое устройство?

Здравствуйте! У меня вопрос что я могу сделать в следующей ситуации? 7.09.2021 у меня сломался телефон (требовалась переустановка операционной системы) я обратилась в сервисный центр, где мне переустановили её, но почему то вскрыли телефон хотя этого не требуется для переустановки ОС. Телефон был водонепроницаемый, но после вскрытия он лишился этой характеристики. Вернули мне телефон в закрытом чехле, я проверила только внутреннюю работу. Через 2 дня сняв чехол обнаружила, что крышка телефона треснута и в ней дырки от инструмента, которым ее подцепляли. Обратилась в этот же сервис с требованием отремонтировать то,что сломали. Через неделю "мастер" устанавливал при мне новую заднюю крышку телефона и сломал уже новую. Сказал придти снова через неделю, когда закажет новую крышку. Проблема в том, что крышка эта не подходит к телефону, естественно потому что не оригинальная и очень плохого качества. При оплате переустановки операционной системы они попрлсили наличными якобы не работает аппарат и не выдали мне чек(моя оплошность, что не требовала) но у меня есть их купон на скидку на следующую поломку на которой "мастер" написал модель моего телефона, своё имя и свой номер телефона и поставил печать их сервиса. Могу ли я на основании этого требовать возмещение средств или замену на новое устройство?

Стоит отметить, что телефону 4 года и он ни разу до этого момента не был в ремонте и до сих пор на оригинальной крышке была заводская плёнка (на сколько аккуратно я им пользовалась)

Показать полностью
  • 1632829763062241448342338043182
    .jpg
  • IMG_20210928_145051_506
    .jpg
, Милана, г. Иркутск
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Юрист, г. Казань

Добрый день. Согласно п.14 Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.



Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки(скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении. 

Нужно написать претензию исполнителю. В соответствии  ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:



безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Милана, для получения расширенной консультации  и анализа имеющихся документов, действующих нормативно-правовых документов, а также для составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и проч.) — Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Уголовное право
Здравствуйте, могу ли я подать заявление на возмещение ущерба, своих выкинутых вещей без моего спроса?
здравствуйте, могу ли я подать заявление на возмещение ущерба, своих выкинутых вещей без моего спроса?
, вопрос №4103095, Иляна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2021