8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец Триал-Спорт отказался принять сандалии надлежащего качества

Продавец Триал-Спорт отказался принять сандалии надлежащего качества

Здравствуйте!

Продавец Триал-Спорт Барнаул отказался принять сандалии надлежащего качества - не подошли по размеру.

12.09.21 -куплены

13.09.21- возврат

Сандалии не носились. Только мерялись в магазине и дома на босую ногу.

В грубой и безапелляционной форме магазин отказался приримать возврат.

Директор магазина откровенно хамил.

Магазин единственный в городе и, видимо, такое отношение к покупателям -норма.

Мотивируя тем, что сандалии ношены на улице - это не правда. И тем что на них якобы следы босых ног- ерунда. Есть фото сандалий во время возврата.

14.09 -в магазин отнес досудебную претензию.

Сандалии сейчас в магазине. Забрать их?

Есть большое желание максимально разобраться с данным магазином:

-Контролирующие органы

-Судебный иск-возврат средств + моральный вред

Спасибо!

Показать полностью
  • image_rest_614aa708d21080.46816311
    .jpg
, Константин, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Константин! Вы вправе поменять товар надлежащего качества согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обувь не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.

 Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту. .

С уважением Добышев Р.В. 

1
0
1
0
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Константин!

В данной ситуации ЗоЗПП на Вашей стороне. 

Не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:

обувь не была в эксплуатации (носке);
есть товарный чек (хотя и не имея его можно товар сдавать);
товар сохранил свой вид;
все фабричные этикетки на месте.

В Вашем случае, как Вы утверждаете, обувь не носилась. Соответственно, можно и нужно вернуть.

1. Если продавец не желает расторгнуть договор, то пишите претензию и ссылайтесь на статьи закона.

2. Обувь Вы оставили не осмотрительно. Надо забрать.

3. В претензии требуйте расторгнуть договор и провести экспертизу по факту носки обуви. Но в Вашем случае стоит быстрее забарть и отдать в независимую экспертизу, тем более, что ВЫ ее не носили.

4. С решением экспертизы идти в суд и требовать оплату экспертизы и моральный вред, с возвратом суммы за товар. Но это, если Вы желаете получить моральный ущерб в денежном эквиваленте. Однако, он будет незначительным.

Можно пойти проще, сразу обратиться в роспотребнадзор после того, как получите ответ от представителя магазина. Деньги Вам вернут.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Константин, доброго дня!
Благодарю за подробный ответ!
Я бы одновременно подал жалобу в Роспотреб + иск в суд.
Цель не столько в возврате и получении денег — сколько показать магазину порочность подобной практики с неуважением своих покупателей.
Соотвественно, я бы создал магазину максимум неудобств по этому случаю. Вопрос принципиальный.

Если Вы советуете забрать обувь, то можно и забрать — магазин же не вправе отказаться ее вернуть мне или моему представителю? (я уже не в Барнауле)

Можете ли вы помочь с жалобами/иском?

Здравствуйте Константин! Вы можете обратится ко мне в чат и мы обсудим условия

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Тут возникает вопрос каким образом происходила передача обуви, составлялся ли АКТ?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос: в качестве кого я могу вступить в дело?
Я приобрел квартиру. Прежний собственник приобрел данную квартиру на торгах (квартира была ипотечной). Теперь бывший хозяин квартиры (должник по ипотеке) обратился в суд оспаривая зарегистрированные права на недвижимое имущество. Однако в ответчиках он указал покупателя который приобрел квартиру на торгах, а не меня. Вопрос: в качестве кого я могу вступить в дело?
, вопрос №4083162, Артем, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества?
Здравствуйте. Купила костюм в магазине, проносила его 9 дней аккуратно, и не каждый день, а через день одевала. На штанах появились маленькие дырки, и сбоку оторвалась полоска. А ведь носила костюм всего неделю. Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества??? Продавец отказался.
, вопрос №4082547, Таня, г. Волгоград
1000 ₽
Трудовое право
Продавец по факту временнно работал на условиях сделки, может ли трудовой договор с продавцом содержать
На должность продавца был принят сотрудник, сотрудник не сразу предоставил снилс, поэтому бухгалтерия его не смогла оформить в первый день работы. Поскольку для ООО нужно, чтобы нахождение сотрудника было подтвержденным на то фактическое время работы которое он находился для подписания документов по инвентаризации, то нужно оформить продавца и в те дни которые он работал по факту. Подскажите как лучше это сделать: 1) подать в налоговую заявление об ошибке в бухгалтерии и указать фактичекую дата принятия на работу, либо на тот период в который продавец не принес снилс заключить договор подряда ? продавец по факту временнно работал на условиях сделки, может ли трудовой договор с продавцом содержать только сдельные условия труда и является ли нарушением если на условиях сделки будет меньше прожиточного минимума ?
, вопрос №4081892, Яр, г. Москва
Гражданское право
Что может сделать продавец в таком случае?
Здравствуйте, приобрёл авто в рассрочку, нет возможности платить. Не плачу уже более полу года. Звонит продавец и говорит что подаст на угон и наш с ним договор уже не имеет силу., что может сделать продавец в таком случае?
, вопрос №4081874, Иван, г. Уфа
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Дата обновления страницы 24.09.2021