Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец Триал-Спорт отказался принять сандалии надлежащего качества
Продавец Триал-Спорт отказался принять сандалии надлежащего качества
Здравствуйте!
Продавец Триал-Спорт Барнаул отказался принять сандалии надлежащего качества - не подошли по размеру.
12.09.21 -куплены
13.09.21- возврат
Сандалии не носились. Только мерялись в магазине и дома на босую ногу.
В грубой и безапелляционной форме магазин отказался приримать возврат.
Директор магазина откровенно хамил.
Магазин единственный в городе и, видимо, такое отношение к покупателям -норма.
Мотивируя тем, что сандалии ношены на улице - это не правда. И тем что на них якобы следы босых ног- ерунда. Есть фото сандалий во время возврата.
14.09 -в магазин отнес досудебную претензию.
Сандалии сейчас в магазине. Забрать их?
Есть большое желание максимально разобраться с данным магазином:
-Контролирующие органы
-Судебный иск-возврат средств + моральный вред
Спасибо!
- image_rest_614aa708d21080.46816311.jpg
Здравствуйте Константин! Вы вправе поменять товар надлежащего качества согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обувь не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту. .
С уважением Добышев Р.В.
Добрый день, Константин!
В данной ситуации ЗоЗПП на Вашей стороне.
Не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:
обувь не была в эксплуатации (носке);
есть товарный чек (хотя и не имея его можно товар сдавать);
товар сохранил свой вид;
все фабричные этикетки на месте.
В Вашем случае, как Вы утверждаете, обувь не носилась. Соответственно, можно и нужно вернуть.
1. Если продавец не желает расторгнуть договор, то пишите претензию и ссылайтесь на статьи закона.
2. Обувь Вы оставили не осмотрительно. Надо забрать.
3. В претензии требуйте расторгнуть договор и провести экспертизу по факту носки обуви. Но в Вашем случае стоит быстрее забарть и отдать в независимую экспертизу, тем более, что ВЫ ее не носили.
4. С решением экспертизы идти в суд и требовать оплату экспертизы и моральный вред, с возвратом суммы за товар. Но это, если Вы желаете получить моральный ущерб в денежном эквиваленте. Однако, он будет незначительным.
Можно пойти проще, сразу обратиться в роспотребнадзор после того, как получите ответ от представителя магазина. Деньги Вам вернут.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Тут возникает вопрос каким образом происходила передача обуви, составлялся ли АКТ?
Благодарю за подробный ответ!
Я бы одновременно подал жалобу в Роспотреб + иск в суд.
Цель не столько в возврате и получении денег — сколько показать магазину порочность подобной практики с неуважением своих покупателей.
Соотвественно, я бы создал магазину максимум неудобств по этому случаю. Вопрос принципиальный.
Если Вы советуете забрать обувь, то можно и забрать — магазин же не вправе отказаться ее вернуть мне или моему представителю? (я уже не в Барнауле)
Можете ли вы помочь с жалобами/иском?
Здравствуйте Константин! Вы можете обратится ко мне в чат и мы обсудим условия