8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если мы сдадим холодильную витрину в аренду по договору, но при этом у нас нет документов, подтверждающих ее

если мы сдадим холодильную витрину в аренду по договору, но при этом у нас нет документов, подтверждающих ее происхождение, то какие могут возникнуть риски при том, что мы будем получать регулярную оплату за эту аренду ?

, алла, г. Москва
Алексей Чугунов
Алексей Чугунов
Юрист, г. Казань

Документы можно просто потерять и все. Вы же ее не украли. На оборудовании должен быть фабричный шильдик. Паспорт изделия важен при взаимоотношении с мастерами по ремонту. Если Ваша витрина исправна и обеспечивает бесперебойно тот режим охлаждения который необходим для продаваемого товара все в порядке. Органы Роспотребнадзора не применят к арендатору витрины никаких санкций. Вопрос оплаты риторический оформите договор вписав в него серийный номер витрины и акт приемки передачи в рабочем состоянии. Добросовестный арендатор будет платить. 

0
0
0
0
алла
алла
Клиент, г. Москва
Это ООО на УСН д-р
А как же статья 608 ГК и как отреагирует Налоговая при проверке, что сдаётся имущество не принятое в учёт?

Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 129-ФЗ) для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Излишки имущества (в том числе основных средств), не принятые к учету, выявляются по результатам проведения инвентаризации.
Таким образом, организация может принять к учету обнаруженные неучтенные основные средства только в результате проведения инвентаризации.
Порядок проведения инвентаризации имущества организации и оформления ее результатов установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (далее — Методические указания N 49).
Результаты инвентаризации должны быть оформлены соответствующими первичными документами по формам: N ИНВ-1 — Инвентаризационная опись основных средств, N ИНВ-18 — Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов (утверждены постановлением Росстата от 18.08.1998 N 88), N ИНВ-26 — Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (утверждена постановлением Росстата от 27.03.2000 N 26).
В соответствии с п. 3 ст. 12 Закона N 129-ФЗ, п. 5.1 Методических указаний N 49 и п. 28 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, излишки имущества, выявленные при инвентаризации, приходуются по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации и соответствующая сумма зачисляется у коммерческой организации на финансовые результаты.
Согласно п. 29 и 36 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее — Методические указания N 91н), неучтенные объекты основных средств, выявленные при проведении организацией инвентаризации активов и обязательств, принимаются к бухгалтерскому учету по текущей рыночной стоимости и отражаются по дебету счета учета основных средств в корреспонденции со счетом прибылей и убытков в качестве прочих доходов. Под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанного актива на дату принятия к бухгалтерскому учету.
При определении текущей рыночной стоимости могут быть использованы:
— данные о ценах на аналогичные основные средства, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей;
— сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, торговых инспекций, а также в средствах массовой информации и специальной литературе;
— экспертные заключения (например, оценщиков) о стоимости отдельных объектов основных средств.
Основные средства, выявленные в ходе инвентаризации, должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором будут оформлены документы по инвентаризации и выявлению излишков, оценке выявленного актива (например, заключение эксперта о рыночной стоимости объекта и сроке его полезного использования), акт приемки-передачи объекта основных средств по форме N ОС-1 (утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7). А по годовой инвентаризации — в годовом бухгалтерском отчете (п. 5.5 Методических указаний N 49).
Таким образом, при принятии к учету основных средств, выявленных в ходе инвентаризации, в бухгалтерском учете будет сделана запись:

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня имеется долг перед подругой но расписки нет долг составляет 6 тысяч рублей, я ей отдам 4 тысячи рублей
У меня имеется долг перед подругой но расписки нет долг составляет 6 тысяч рублей , я ей отдам 4 тысячи рублей сегодня а ещё 2 через 15 дней и если вдруг она не захочет ждать эти 15 дней возможно ли что меня посадят за две тысячи рублей или дадут статью ?
, вопрос №4124190, Лена, г. Москва
Хищения
Считается ли это кражей документов?
Свекровь уехала жить в другой регион и город. Снялась с прописки. Когда уезжала она забрала документы на дом и сберкнижки свёкра. Дом не был преобретен в браке. Этот дом достался сверку от его матери. Считается ли это кражей документов?
, вопрос №4123948, Надежда, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор на обслуживание домофонной системы с организацией, посредством протокола общего собрания, если в организации имеются прямые договора с жителями?
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор на обслуживание домофонной системы с организацией, посредством протокола общего собрания, если в организации имеются прямые договора с жителями?
, вопрос №4122596, Лиана, г. Можга
Земельное право
Вопрос #2 Что мне грозит, если не подам декларацию?
Здравствуйте. Я физ. лицо, хочу продать б/у станок (экструдер). Это оборудование покупалось в 2019году уже б/у. у юр. лица ООО Ромашка, по договору купли продажи. в нем указана стоимость 3,5млн. Я выступал как покупатель, по просьбе руководителей компании ООО Василек , в которой я в то время был официально трудоустроен менеджером. На этом оборудовании производили пленку для продажи. Но экструдер НЕставили на баланс ооо василек. После 2х лет работы ООО Василек ( ковидные времена) разорился, я с руководством заключил устную сделку, и этот станок был мне отдан, в счёт погашения задолженности перед мной. Я его перевез на склад, в Московской обл., где он просто стоял по н. в. Сейчас хочу его продать, за 1млн.Покупатель тоже физ. лицо. Приехал из Хабаровска, и собирается перевозить его к себе, на фуре (длинномер авто) Если я заключаю с ним договор купли продажи. И указываю стоимость 1млн., подтверждаю стоимость, что я покупал за 3,5млн по ДКП с ООО Ромашка. Я не работал на этом оборудовании, и не получал с этого прибыль.Вопрос#1 Должен ли я подавать декларацию и платить налог. Вопрос #2 Что мне грозит, если не подам декларацию? Спасибо
, вопрос №4122382, Василек, г. Москва
Недвижимость
Человек за долг не платит и за квартиру так же не платит, не проживает в квартире уже полтора года, но это единственное жилье
Мне нужно знать, можно ли через суд выселить человека из жилья в соц найме, человек за квартиру не платит около 5 лет, год назад было начато исполнительное производство на всех прописанных. Человек за долг не платит и за квартиру так же не платит, не проживает в квартире уже полтора года, но это единственное жилье
, вопрос №4122214, Алиса, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.09.2021