Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я его обменять в магазине на телевизор другой модели, если упаковку я выкинула?
Добрый день. 8 дней назад приобрела телевизор Smart. Внешних повреждений нет, но в процессе использования поняла, что он жутко тормозит, "выкидывает" из приложений, иногда очень долго откликается на команды с пульта. Могу ли я его обменять в магазине на телевизор другой модели, если упаковку я выкинула?
Добрый день,
Вы можете заменить данный телевизор на телевизор другой модели, как товар ненадлежащего качества, неважно, что выбросили упаковку.
Продавец обязан принять телевизор, провести проверку качества за свой счет.
Замена телевизора происходит в течение 7 дней, если нужна дополнительная проверка качества -в течение 20 дней.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «Защита прав потребителей» (ст. 18, 21).
С уважением,
Здравствуйте.
В зависимости от того, является ли этот товар надлежащего качества. Если торможение ПО происходит вследствие низких характеристик, то качество следует признать как надлежащее и обмену такие технически сложные товары не подлежат.
Вам стоит попробовать обратиться в магазин и сослаться на ненадлежащее качество товара и, после проверки качества, в случае положительного результата, отремонтировать, обменять или же просто возвратить телевизор.
Упаковка в данном случае не обязательна.