8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возмещение полной суммы?

Добрый вечер! Привезли посылку с повреждённой упаковкой. Раскрыв упаковку - была обнаружена деформация товара ( зеркало). ТК мою претензию рассмотрела и дали положительный ответ. Сказали, что возместят ту сумму, на которую был застрахован товар ( 20 000), а я заплатила за него 28 500. Могу ли я требовать возмещение полной суммы?

, Светлана, г. Бодайбо
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Зеркало — товар ненадлежащего качества.

Продавец Вас заранее не предупредил, что повреждена упаковка, и соответственно, товар,

то Вы вправе потребовать возвратить уплаченную денежную сумму в размере полной цены зеркала, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше той, за которую купили товар.

Неважно, на какую сумму зеркало было застраховано

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Бодайбо
Спасибо!
Дата обновления страницы 14.09.2021