Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит в суде просрочка на витрине, но факта продажи не было, товар сразу сняли с продажи.?
В магазине покупатель обнаружил просроченный товар, продавец отказала в продаже, предложив взамен свежий. Покупатель отказался покупать свежий, в книге отзывов и предложений оставил жалобу (без обратной связи), на жалобу отреагировали (устное замечание), а через три месяца получили вызов в суд. Чем грозит в суде просрочка на витрине, но факта продажи не было, товар сразу сняли с продажи.?
Добрый день.Из вашего вопроса не совсем понятно купил ли покупатель товар. В соответствии ст. 5.5 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан списать товар, после этого уничтожить или утилизировать его. Это необходимо сделать самостоятельно или на основании предписания соответствующих органов.
Если продавец не уберёт и не спишет товар, он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 14.4 КоАП РФ за нарушение санитарных правил или оказание населению услуг ненадлежащего качества.
Для того, чтобы не быть правленным к ответственности магазину необходимо предоставить доказательства того, что покупателю был предложен товар с нормальным сроком годности (может есть видеокамеры в магазине), и соответственно, что товар с истекшим сроком годности был убран с витрины (в случае, если покупатель его не приобрел).
На будущее совет, который думаю пригодится.Можно ввести правило для покупателей: нашёл просроченный товар – сообщи сотруднику магазина и получи какой-либо подарок. Клиент останется доволен и магазин не оштрафуют.