Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу поменять на другую модель
Покупка в инстаграм. Товар не подошёл по росту. Хочу поменять на другую модель. Продавец игнорирует обращения. Не отвечает не в чате , не в вотсап. Скрины оплаты и обращений есть.
Добрый день Анастасия.
Я правильно понимаю, продавец ООО или ИП?
Если так, то возврат возможен и это регламентируется законом о защите прав потребителей.
Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Об этом также говорится на сайте Управления службы по надзору за ЗПП.
Нужно отправить претензию по адресу регистрации продавца. Лучше заказным письмом. Если проигнорирует, то обратиться в суд.
Иск подается по правилам ст. 131-134 ГПК РФ по месту нахождения ответчика.
Пропишите по хронологии:
1. Когда, что, у кого приобрели.
2. Способ оплаты, сумму.
3. Ваши требования с ссылкой на статью 25.
Претензию можно направить для начало по Вотсап. Главное укажите свое намерение обратиться в суд.
Добрый день.
Заявленное в переписке в качестве продавца лицо — Волевич Я.Н., в качестве ИП не зарегистрировано. Соответственно применить к Вашим отношениям закон РФ «О защите прав потребителей» будет возможно только в том случае, если в Вашем распоряжении есть доказательства того, что она систематически осуществляет предпринимательскую деятельность без регистрации и осуществленная Вами покупка не являлась для нее разовой сделкой.
На этот момент обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
12. Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица внарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.
В качестве доказательств Вы используете сведения из ее профиля в инстаграме, указывая на то, что ей размещается реклама товара на основании которой Вами был произведен его выбор.
Второй момент на который хочу обратить Ваше внимание — это то, что приобретение шубы было осуществлено дистанционно.
В этой связи складывается конкуренция норм ст. 25 и 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом судебная практика исходит из того, что к отношениям дистанционной торговли при такой конкуренции применяется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы вправе отказаться от товара после его получения, если нет претензий к его качеству.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В том случае, если Вам вместе с шубой не прислали сведения о порядке и сроках обмена о своем праве на отказ от товара и возврате денег Вы можете заявить в течение 3 месяцев. При неисполнении данного требования Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства.
Вероятно у них позиция по возможности не возвращать товар. Либо это находится на согласовании руководства. Подозреваю, что Яна сама решений не принимают а просто производит продажу. Думаю, нужно попробовать еще связаться, можно с другого номера. Если не помежет, то какмя писал ранее.