Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь я хочу вернуть деньги за джойстик, однако когда спрашивал продавца о данной возможности он мне заявил
Мне подарили джойстик Logitech X52Pro. Он был куплен в интернет-магазине https://ogo1.ru/, 09.02.21 13:26, через Яндекс Маркет, электронный чек у меня имеется, но покупал не я а другой человек со своей карты. Примерно через пол года джойстик начал сбоить и я его сдал на замену по гарантии, никаких заявлений не писал у меня просто через СДЭК приняли джойстик на замену и спустя пару недель таким же способом привезли абсолютно новый. Однако у нового джойстика обнаружились те же самые недостатки, из чего я сделал вывод что просто производитель использует некачественные материалы. Теперь я хочу вернуть деньги за джойстик, однако когда спрашивал продавца о данной возможности он мне заявил что они могут вернуть деньги только на карту принадлежащую покупателю то есть карта может быть другой но ФИО на ней должны быть как у Покупателя.. Однако такой вариант меня не устраивает.
Раньше я никогда не сталкивался с подобным, и возник вопрос возможно ли вообще вернуть деньги за подарок на свою карту при наличии у меня электронного чека?
Если возврат денег возможен по закону, то меня интересует как правильно сейчас поступить написать заявление на возврат денег и прописать там свои реквизиты карты?
Максим, добрый день.
Можете уточнить почему оплата производилась с карты другого лица?
При покупке джойстика был указан Ваш обратный адрес доставки?
Заказ на сайте Вы первоначально делали от своего имени?
Поскольку у Вас договор купли-продажи был заключен дистанционно, изначально нужно отталкиваться от положений, установленных в постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которых
Сторонами договора выступают продавец и покупатель, соответственно в качестве последнего будет рассматриваться лицо, от которого поступило сообщение о намерении приобрести товар и направлено сообщение о его покупке.
То, что оплата была произведена третьим лицом, то данное обстоятельство можно рассматривать в контексте исполнения обязательства третьим лицом.
Основной обязанностью покупателя является оплата товара. Действующее законодательство не ограничивает его в ее реализации путем возложения на третье лицо.
В силу ст. 313 ГК РФ
Ввиду того, что заказ был принят оплата по нему была получена и товар изначально был передан именно Вам, то и Вас в этом случае можно рассматривать как сторону договора — покупателя.
В этой связи, на Ваши взаимоотношения с продавцом в части вопросов качества товара, распространяет свое действие ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы при выявлении недостатка в товаре, вправе отказаться от договора и потребовать возврат оплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 18 и ст. 22 Закона, требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней в пользу потребителя, а не указанного им лица.
Таким образом, несмотря на то, что оплата по договору и производилась иным лицом, Вы вправе требовать возврата оплаченной суммы, которая подлежит переводу на указанные Вами реквизиты.
Нет третье лицо заказало на свой адрес а потом передало мне товар.
Нет заказ тоже был изначально оформлен на третье лицо