8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вопрос: действительно ли они могут (будут) подавать в суд?

Здравствуйте.

Ситуация такая. Наш начальник увидел в "Тик-ток" рекламу бритвы, захотел заказать, понравился товар. Созвонился, обсуждая заказ продавец-консульнтант отказался предоставить фотку того товара, который возможно было увидеть только после оплаты доставки на почте. Нчальник согласился без фотки произвести заказ, но когда пришел на Почту России сотрудник его предостерег от оплаты товара, поскольку ей уже было известно, что это мошенники, она узнала адрес по прежним доставкам, убедила не оплачивать товар.

В результате продавцы бритв стали названивать через робота, чтобы начальник мой забрал заказ, угрожают подать в суд, пишут, что вместо 4 тысяч будет должен оплатить 12.

Вопрос: действительно ли они могут (будут) подавать в суд? Есть ли какие-то основания? Мой начальник производил заказ по телефону, договора никакого не было.

Сайт: https://kupitut3.ru/stubble-beard-enzo-5/?flow=4828&tt=C2CHUCFMU8Q03RAIPKT0&utm_source=copy_link&utm_campaign=TikTok_Sergey_trimmer_1&utm_content=adset10&utm_term=kr1

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

пишут, что вместо 4 тысяч будет должен оплатить 12.

Виктор

Это их желание, но не более того.

Максимально, что они смогут с него получить, так эту сумму почтовых расходов на обратную доставку товара.

В данном случае, поскольку речь шла о дистанционной продаже, то в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ввиду того, что оплата товара произведена не была, продавец, с учетом данной нормы может лишь потребовать компенсировать ему расходы на обратную доставку товара.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Москва
Т.е. они имеют возможность подать в суд?

Подать в суд они могут.

Но, как уже сказал, размер их требований ограничивается стоимостью услуг Почты России за обратную пересылку.

Не думаю что данная сумма превысит 500 рублей. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2021