Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предыдущая УК установила домофон а нынешняя УК отказывается ее обслуживать
Здравствуйте. Предыдущая УК установила домофон а нынешняя УК отказывается ее обслуживать. Законно ли зто?
Здравствуйте, Сергей! В случае, если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом с новой УК, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном статьей 157 ЖК РФ. Тогда отказ от обслуживания со стороны новой УК не законен.
В случае же если договором управления многоквартирным домом в составе работ по содержанию и ремонту общего имущества не предусмотрено техническое обслуживание запирающего устройства (домофона), то для начисления такой платы необходимо решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и заключение соответствующего договора с управляющей организацией или с организацией, осуществляющей обслуживание домофона. При отсутствии такого решения общего собрания собственников помещений в МКД отказ от обслуживания со стороны новой УК является законным.
Если Вам потребуется более подробная консультация или составление документа, обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате платные. С уважением, юрист Мартюшев Николай Сергеевич!
Здравствуйте. Задача управляющей компании — обслуживать многоквартирный дом. В своей деятельности она должна руководствоваться Жилищным Кодексом РФ. По договору они следят за ремонтом жилья и пожарной безопасностью. Они отвечают за ремонт лестничных площадок, лестниц, подвалов и т.д.
Дело в том, что установка домофона на многоквартирный подъезд — это заключение договора с компанией которая не только устанавливает дверь и трубки, но и обслуживает это оборудование. Т.е. это отдельный договор с домофонной компанией, осуществляющей ремонт оборудования. Договор вероятнее всего был расторгнут, в связи с тем, что жильцы отказались вносить оплату за ремонт. А кто-то возможно проголосовал, что домофон не нужен. Здесь нужно разобраться в причинах. Собрать новое собрание жильцов, продлить договор или заключить новый. Управляющая компания не будет возражать если жильцы придут к согласованию, по поводу того, что домофон нужен жильцам подъезда, а не управляющей компании, как таковой.