Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или вовсе отказаться от оплаты в связи со смертью заказчика?
Здравствуйте! Договор на установку окон был заключен на моего близкого родственника, который умер в июле. Договором была предусмотрена рассрочка на 4 месяца. Окна установили в срок, но с деффектами ( балконная дверь выпадает в режиме проветривания и много чего еще) Не были полностью выполнены работы по облицовке. Мусор за собой не убрали, нахамили и ушли. Гарантийный срок 3 года по договору. По мере прихода установщиков за деньгами были предъявлены устные претензии на качество установки и работы окон. Претензии проигнорированы полностью. Установщик требует денег, но я не заплатил, сказав, что пока не исправят, денег не будет. Уже уплачено 75% от всей суммы. Установщик требует денег, утверждая, что всё сделано по регламентам и правильно, в противно случае пригрозил, что заберет окна и якобы вернёт уплаченные заказчиком деньги.
Могу ли я снизить оплату за некачественно выполненную услугу? Или вовсе отказаться от оплаты в связи со смертью заказчика?
Здравствуйте!
Права требования по договору после умершего родственника переходят к его наследникам, принявшим наследство, в том числе и долги.
Они могут предъявить свои требования к таким наследникам, а те в свою очередь предъявить встречные требования по качеству. Но до тех пор, вы можете уведомить их о смерти заказчика, чтобы те приостановили все штрафные санкции до момента получения свидетельства о праве на наследство.
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
ст.416 касается невозможности исполнения обязательств, а в рамках наследства наследники наследуют права и обязанности наследодателя, т.е. происходит правопреемство.
ст.418 касается обязательств связанных с личностью умершего (например, право на алименты и др.), и не распространяется на имущественные обязательства