Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И тут звонит страховая где был потерян мой заказ и говорят, что заказ пришёл
Здравствуйте. Отправили транспортной компанией аппарат для работы. Товар во время не доставили. Написала притензию для возмещения страховой денежной суммы. Заказала у другой фирмы такой же аппарат, оплатила и он пришёл. И тут звонит страховая где был потерян мой заказ и говорят, что заказ пришёл. И что мне отказано в возмещение страховой сумме так как заказ пришёл в течение 30 дней с момента конечной даты срока доставки
Здравствуйте, Екатерина! Вы вправе обратиться в суд с искои о защите прав потребителя. В исковое заявлении вы можете требовать также оплату неустойки и морального вреда.
убытки возмещаются потребителю в той части, в которой они не покрываются уплатой неустойки (статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (статья 15 ГК РФ).
При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).