Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги в данном случае?
Здравствуйте. В приложении Delivery Club оформлял заказ с доставкой до двери и оплатил онлайн, но заказ был доставлен не полностью, поэтому в тот же вечер я написал в поддержку Delivery Club и они составили жалобу на ресторан. На следующий день мне поступил ответ, что ресторан готов начислить мне "короны", как я понял это бонусная программа клиентов ресторана, но у меня нет зарегистрированного аккаунта в данном ресторане. Написал в отдел клиентского сервиса ресторана и получил ответ, что по-другому компенсация не выдается, после чего я повторно написал им почему мне не могут вернуть денежные средства за недоставленную часть заказ, но ответа не получил, поэтому я повторно обратиться в поддержку Delivery Club, что они составили жалобу для уточнения информации о причине отказа в возврате денег, но мне ответили, что они не могут оспорить решение принятое магазином. Чек с оплатой заказа есть, но доставленные коробки с пакетами из магазина выбросил. Могу ли я вернуть деньги в данном случае?
Добрый день! В данном случае Ваши правоотношения с рестораном регулируются нормами ст.23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
если причина недопоставки части товара, который Вы оплатили, действительно возникла по вине ресторана.Ответ ресторана —
что по-другому компенсация не выдается
это препятствие, которое ресторан Вам создает, участие у бонусной программе — это навязывание услуг. Пишите претензию о возврате суммы неполученной части товара. По вопросам составления претензии Вы можете обратиться в чат.