Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги / обменять видеокарту на новую?
Добрый день. Я купила видеокарту два с половиной года назад. Около месяца назад видеокарта перестала адекватно работать: как только запускается игра, тут же появляется чёрный экран, на нем - уведомление, что компьютер уходит в спящий режим. Я сдала видеокарту в сервисный центр по гарантии, спустя три дня мне вернули ее и сказали, что дефект не обнаружен. Придя домой, я протестировала товар - та же картина, что и до сдачи в СЦ. В магазине принимать товар отказываются, говорят, что нужно снова сдавать в сервис. Как мне вернуть деньги / обменять видеокарту на новую?
Добрый день, Какой гарантийный срок у вас имеется в договоре?
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Благодарю за дополнение
Ваш товар является технически сложным.
Согласно абзацу 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
соответственно вы можете потребовать только безвозмездного устранения недостатков в виде ремонта. Советую еще раз прийти в магазин и отдать претензию с требованием о проверке качества товара и устранения недостатков товара, в противном случае угрожать роспотребнадзором и судом.