Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
30 июля 2021 года купили билеты Москва-Сочи стоимостью 23505р
Добрый день! 30 июля 2021 года купили билеты Москва-Сочи стоимостью 23505р. В течении трёх часов как обещалось билеты на почту не пришли. После этого позволили в компанию на что нам сказали что рейс отменён и будет сделан возврат денежных средств в течении 5-10 рабочих дней. Прошло уже 18 дней а деньги так и не получили. На звонки практически не отвечают, а если берут трубку то кормят «завтраками»…что в этом случае делать и какую сумму вернут?
Здравствуйте, Владислав. К сожалению, поскольку Вы приобрели авиабилет в агентстве, то и взаимодействовать Вам необходимо напрямую с агентством, а не с авиакомпанией. Случаи отмены рейса относятся к ситуации вынужденного возврата соответственно вернуть вам должны полную стоимость билета за исключением комиссии агентства. В такой ситуации рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес агентства с требованием о возврате денежных средств. В дальнейшем можно будет обратится в суд.
Добрый день.
Не соглашусь с данным Вам ранее комментарием в той части, что Вам придется взаимодействовать напрямую с агентством, поскольку данный вывод не основан на законе.
Вы вправе напрямую адресовать требования авиакомпании.
Как указано в приказе Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
231. Возврат провозной платы,производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Соответственно перевозчик может дать поручение иному лицу для возврата оплаченной Вам суммы, если такое поручение не дается — то возврат суммы производится непосредственно перевозчиком.
Прошло уже 18 дней а деньги так и не получили. На звонки практически не отвечают, а если берут трубку то кормят «завтраками»…что в этом случае делать и какую сумму вернут?Владислав
А в данном случае не нужно звонить — следует подать письменную претензию срок рассмотрения которой 30 дней — это общие требования определенные Воздушным кодексом РФ. В остальном нужно смотреть правила перевозки данного перевозчика, поскольку требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика.
По истечении отведенного срока Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании указанной суммы.
Случаи отмены рейса относятся к ситуации вынужденного возврата соответственно вернуть вам должны полную стоимость билета за исключением комиссии агентства.Белова Анна
Нельзя согласиться и с данным выводом, поскольку Вам подлежит возврату полная плата, включая комиссию.
Опять же по смыслу Приказа Минтранса России от 25.09.2008 N 155
116. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажирав связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.
120. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажирав связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру.
Еще если Вы оплачивали авиабилеты с помощью банковской карты, которая подключена к международным платежным системам, то можно воспользоваться и применять чарджбэк. Для этого нужно обратится в банк и написать соответствующее заявление. Сроки рассмотрения зависят от банка. Иногда это достаточно быстро.