Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывается возвращать дс за некачественный товар?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, купили в ЛеруаМерлен насос для воды. приехали домой и установили, включили и обнаружили, что он не качает воду. По итогу сдали его обратно. сотрудники магазина направили его на экспертизу, которая показала, что он полностью вышел из строя, не гарантийный случай и предложили отремонтировать у них за свой счет. Не согласившись, написали претензию, ответ нами не был получен, мы написали повторную с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Они просят оплатить за хранение данного товара. Мы не хотим платить и тем более забирать данный товар. Что нам делать?
Здравствуйте, Олеся!
В данном случае речь идёт о недостатке товара ( ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). И Вы имеете право на возврат товара. Экспертизой же не установлено, что недостатки возникли по Вашей вине?
Ничего Вы оплачивать не обязаны и имеете право на возврат товара и получение обратно уплаченных денежных средств. Вы имеете право обжаловать результаты экспертизы, если не согласны с выводами.
Если отказывают-необходимо будет обращаться в суд с исковым заявлением.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением.
Если по результатам экспертизы был выявлен производственный брак насоса, пишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей» и требуйте возврата денежных средств, оплаченных ща данный некачественный товар.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП» потребитель в случае обнаружения недостатков в купленном товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если вывода в экспертном заключении о производственном браке товара не содержится, Вы вправе провести независимую экспертизу на предмет выявления причин и времени выхода насоса из строя, и уже по ее результатам заявлять требование о возврате денежных средств за товар и оплате убытков, связанных с оплатой Вами доп.независимой экспертизы товара.
Требование о возврате денежных средств и оплате убытков в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП» должно быть удовлетворено в 10 дневный срок. За просрочку для продавца предусмотрена ответственность по ст. 23 в виде пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера или с браузера телефона.