Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Консультант записал не тот код товара, на кассе пробили, пришлось сделать возврат
Консультант записал не тот код товара, на кассе пробили, пришлось сделать возврат. Но расчет был безналичный, в течение 5 дней деньги так и не вернулись
, Алеся, г. Хабаровск
Инга Горбунова
Сначала можно позвонить и выяснить причину, если положительного результата не даст разговор, писать претензию продавцу.
Похожие вопросы
Как зовут не знаем, полицию вызвать не успела
Здравствуйте, подскажите как поступить и сделать в данной ситуации?
Сегодня утром 7:00 я вышла погулять с собаками и на одну мою собаку напали 4 собаки,они были с хозяином .Хозяин не пытался разъзнять своих собак ,а просто смотрел .Собаки начали кусать прокусили в 3 местах ,глаз покраснел ,ездили ветеринарную клинику оказали медицинскую помощь.Хозяин нападавших собак после того как его окрикнули и сказали убрать собак убежал с места правонарушения.Как зовут не знаем, полицию вызвать не успела.
Подскажи что можно сделать?
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня).
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я:
- Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе;
- Пробью чеки коррекции по старой кассе.