8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиентка на следующий день после наращивания сказала, что у неё ожог роговицы и просит деньги за процедуру обратно, что мастеру делать с таком случае?

Здравствуйте, я мастер по наращиванию ресниц. Клиентка на следующий день после наращивания сказала, что у неё ожог роговицы и просит деньги за процедуру обратно, что мастеру делать с таком случае?

, Алёна, г. Москва
Никита Старухин
Никита Старухин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

В Вашем случае отношения с клиентом регулируются законом о защите прав потребителей, а в случае неурегулирования спора самостоятельно — гражданским процессуальным кодексом.

Так, действующим законодательством не предусмотрено обязательное соблюдение претензионного порядка для вашего спора. То есть Ваш клиент может самостоятельно обратиться в суд и запустить производство, однако ему, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ придется самостоятельно доказывать наличие ожога, и причинно-следственную связь с вашими услугами. 

В вашей ситуации я бы посоветовал для начала пообщаться с клиентом, уточнить есть ли у  нее заключения офтальмолога или иного врача об ожоге роговицы. В случае если данное заключение имеется у клиента, то она сможет приложить его к исковому заявлению, и тем самым доказать наличие травмы. Однако если такого заключения нет, то в ходе разбирательства в суде может быть назначена экспертиза, по которой очень сложно будет доказать связь с вашими услугами.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Что он приобщил мы не видели, как бороться с злоупотреблением правом?
Здравствуйте.Подали иск о оплате выполненных но не оплаченных денежных средств.Мы подядчики.Заказчик предоставил подложный договор и акт выполненных работ.Заявляет о том что работы выполнила стороняя организация.Дело рассматривалось 1.5 года.Суд первой инстанции удовлетворил наш иск в полном объеме.Ответчик подал аппеляционную жалобу.При участии в Аппеляционном заседании председательствующий судья,уточнил имеется ли документы о подтверждении оплаты,на что ответчик сказал что есть,после чего председательствующий приобщил данные доказательства.Что он приобщил мы не видели,как бороться с злоупотреблением правом?
, вопрос №4095298, Артём, г. Сочи
Заключение и расторжение брака
Пили на тусовке, приставала девочка, сказала что ей 17 и хочет секс, у нас это случилось, после, сказала что ей 14
Пили на тусовке, приставала девочка, сказала что ей 17 и хочет секс, у нас это случилось, после, сказала что ей 14, через 2 недели примерно я купил тест, она проверила и сказала что беременна, ну тест мне не показывает, всяко разнооскорбляет и говорит что выкидыш делать не будет, желает мне отлично отсидеть
, вопрос №4095221, Никита, г. Пермь
Исполнительное производство
Здравствуйте такая ситуация, был должен долг в МКК ДЕНЬГА, ОНИ долг продали в ООО ПКО ЮНОНА, в ООО ПКО ЮНОНА долг оплачен, но ФССП арестовывает счёт и списывают повторно сумму долга, что мне делать?
Здравствуйте такая ситуация, был должен долг в МКК ДЕНЬГА , ОНИ долг продали в ООО ПКО ЮНОНА , в ООО ПКО ЮНОНА долг оплачен , но ФССП арестовывает счёт и списывают повторно сумму долга , что мне делать ? В суд я уже писал , мне отказали так как апоеряны дни
, вопрос №4095023, Дмитрий, г. Владивосток
Военное право
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его окончания если я не писал и не подписывал документы о продлении срока или заключения нового?
, вопрос №4094871, Алексей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 07.08.2021