Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества и деньги
Купил смартфон, спустя 10 дней оказалось не работает GPS. Пришел в магазин. Менеджер проверил мой смартфон и убедился что он не исправен. Составил бланк приема техники.
дата
тип ремонта - Гарантийный ремонт
тип изделия
торговая марка
модель
серийный номер
дата продажи
владелец
адрес
телефон
заявленный дефект - не работает GPS
комплектация
внешний вид
примечание - НА ДИАГНОСТИКУ
моя подпись
подпись менеджера
Менеджер сказал что в течение 20 дней они мне позвонят.
Как мне обменять на другой смартфон этой же фирмы/модели?
Или вернуть деньги за ненадлежащий технически сложный товар?
Здравствуйте, Марат!
В случае, если диагностика установит, что товар вышел из строя по Вашей вине. то никак его не обменять уже.
Если установят, что заводской брак, можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей написать заявление, в котором указать свое требование либо о замене на другой товар такой же марки и модели, либо о возврате покупной стоимости товара.
Уважаемый Марат!
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если еще не прошло 15 дней, дополнительно обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование (возврат или замена, по выбору). Если диагностика покажет, что Вашей Вины нет, и товар был с недостатком, то требуйте исполнения Вашей претензии, при отказе — обращайтесь в суд. Всего хорошего!
С Уважением, Надежда.