836 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

836 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества и деньги

Купил смартфон, спустя 10 дней оказалось не работает GPS. Пришел в магазин. Менеджер проверил мой смартфон и убедился что он не исправен. Составил бланк приема техники.

дата

тип ремонта - Гарантийный ремонт

тип изделия

торговая марка

модель

серийный номер

дата продажи

владелец

адрес

телефон

заявленный дефект - не работает GPS

комплектация

внешний вид

примечание - НА ДИАГНОСТИКУ

моя подпись

подпись менеджера

Менеджер сказал что в течение 20 дней они мне позвонят.

Как мне обменять на другой смартфон этой же фирмы/модели?

Или вернуть деньги за ненадлежащий технически сложный товар?

21 Ноября 2013, 16:49, вопрос №307664
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Эрика Валерьевна
542
ответа
262
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Марат! 

В случае, если диагностика установит, что товар вышел из строя по Вашей вине. то никак его не обменять уже.

Если установят, что заводской брак, можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей написать заявление, в котором указать свое требование либо о замене на другой товар такой же марки и модели, либо о возврате покупной стоимости товара. 

21 Ноября 2013, 17:15
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Марат!

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если еще не прошло 15 дней, дополнительно обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование (возврат или замена, по выбору). Если диагностика покажет, что Вашей Вины нет, и товар был с недостатком, то требуйте исполнения Вашей претензии, при отказе — обращайтесь в суд. Всего хорошего!

С Уважением, Надежда.


21 Ноября 2013, 18:45
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.