Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества

Купил смартфон, спустя 10 дней оказалось не работает GPS. Пришел в магазин. Менеджер проверил мой смартфон и убедился что он не исправен. Составил бланк приема техники.

дата

тип ремонта - Гарантийный ремонт

тип изделия

торговая марка

модель

серийный номер

дата продажи

владелец

адрес

телефон

заявленный дефект - не работает GPS

комплектация

внешний вид

примечание - НА ДИАГНОСТИКУ

моя подпись

подпись менеджера

Менеджер сказал что в течение 20 дней они мне позвонят.

Как мне обменять на другой смартфон этой же фирмы/модели?

Или вернуть деньги?

21 Ноября 2013, 16:49, вопрос №307664 Марат
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Снитко Эрика Валерьевна

    Здравствуйте, Марат! 

    В случае, если диагностика установит, что товар вышел из строя по Вашей вине. то никак его не обменять уже.

    Если установят, что заводской брак, можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей написать заявление, в котором указать свое требование либо о замене на другой товар такой же марки и модели, либо о возврате покупной стоимости товара. 


    21 Ноября 2013, 17:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Марат!

    В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если еще не прошло 15 дней, дополнительно обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование (возврат или замена, по выбору). Если диагностика покажет, что Вашей Вины нет, и товар был с недостатком, то требуйте исполнения Вашей претензии, при отказе — обращайтесь в суд. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.


    21 Ноября 2013, 18:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats