Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как с точки зрения закона мне лучше действовать?
Добрый день. У супруги автомобиль стал требовать ремонта и я отдал его в специализированный сервис. Там разобрали двигатель, сняли гбц для ремонта и отвезли в другое подразделение этой же компании, которое выполняет мехобработку. По истечении двух недель мне перезвонил мастер и сказал, что в подразделении, где находится снятая деталь заболел работник, который должен был выполнять работы по ремонту и никто другой заменить его не может. На мой вопрос по поводу сроков и дальнейших действий мастер мне ничего внятного ответить не смог, сказав, что либо нужно ждать, либо предложил купить новую деталь, чтобы не ремонтировать уже снятую. При покупке новой детали произойдёт увеличение стоимости ремонта более чем в 1,5 раза. Забрать автомобиль я не могу, так как он разобран. Никаких других вариантов автосервис не предлагает. И самое главное, что осложняет ситуацию это то, что в заказ-наряде не указан срок ремонта. Как с точки зрения закона мне лучше действовать? Я бы хотел, чтобы ремонт был завершён с гарантией, как это предполагалось изначально.Спасибо.
Добрый день.
И самое главное, что осложняет ситуацию это то, что в заказ-наряде не указан срок ремонта.Александр
Это является нарушением, а если срок не был определен, то будет действовать правило ст. 314 ГК РФ о разумных сроках — но не более 7ми дней.
Соответственно если срок ремонта не был определен — то отремонтировать автомобиль Вам должны в течение 7ми дней.
Я бы хотел, чтобы ремонт был завершён с гарантией, как это предполагалось изначально.Александр
В этой связи Вам нужно подать письменную претензию с установлением новых сроков, основываясь на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
При этом нарушение срока — дает Вам право требовать выплатить неустойку в размере 3% в день за каждый день просрочки от общей цены работы, но не более общей стоимости работ.
При этом Вам не могут навязывать проведение дополнительных работ, которые не были оговорены в заказ-наряде.
либо предложил купить новую деталь, чтобы не ремонтировать уже снятую.Александр
Такое предложение Вам могут сделать лишь в том случае, если провести ремонт иным образом не представляется возможным, поскольку согласно ст. 35 Закона
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);