Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А так же использовать свой логотип на этикетках и упаковке?
Законно ли покупать товар без бренда и перепродавать его от своего бренда и под своим логотипом не зарегистрированного товарным знаком?
А так же использовать свой логотип на этикетках и упаковке?
Добрый вечер, Анастасия!
Указанная схема часто встречается при перепродаже товаров из Китая. Нарушения закона нет. Вы перепродаете купленный товар, который на момент реализации в РФ принадлежит вам на праве собственности.
Преимущества товарного знака - объективная возможность его защиты от недобросовестной конкуренции. Регистрируя своё обозначение, Вы получаете исключительные права на него, а также уверенность в том, что дальнейшее финансирование бренда будет проходить без риска.
Таким образом, вы можете использовать логотип на вашем товаре. Но в случае использования вашего логотипа без разрешения вы теряете судебную защиту от недобросовестной конкуренции ввиду отсутствия ваших юридических прав на бренд, и доказать принадлежность бренда именно вам будет затруднительно.
С уважением, Мария Федосеева.
Анастасия, добрый день!
Маркировать немаркированные товары своим незарегистрированным обозначением допустимо, можно толковать это как использование Вашего коммерческого обозначения (ст. 1538, 1539 Гражданского кодекса Российской Федерации). Однако с точки зрения защищенности лучше все же озаботиться регистрацией товарного знака в перспективе. При использовании Вашего обозначения важно также помнить, что оно не должно быть сходным до степени смешения с уже зарегистрированными товарными знаками, — в случае столкновения с товарным знаком третьего лица с более ранним приоритетом правообладатель такого товарного знака может предъявить к Вам требования, в том числе в судебном порядке, о запрете использовать обозначение, о взыскание компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак и т.д.
Независимо от маркировки товаров Вашим обозначением, важно помнить о существовании антимонопольного законодательства, п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции в частности, который запрещает копирование или имитацию внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом. Если продукция, которую Вы маркируете своим обозначением, визуально напоминает продукцию другого известного производителя, вызывает стойкие ассоциации с ним, то имеется риск привлечения Вас к ответственности за недобросовестную конкуренцию. Привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства по п. 1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции при столкновении с более «старшими» средствами индивидуализации также возможно.