8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, гр, Узбекистана на территории России сгорел паспорт, куда обратиться чтобы восстановить

Здравствуйте, гр, Узбекистана на территории России сгорел паспорт, куда обратиться чтобы восстановить

, Анна, г. Москва
Денис Сальм
Денис Сальм
Юрист, г. Салехард

Добрый день, Анна.

Необходимо обратиться в миграционный отдел полиции по месту утраты паспорта. Далее запускается процедура, предусмотренная Приказ МВД России от 08.06.2020 N 407

171. При утрате (порче, хищении)  документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или документа о разрешении иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному ему месту временного проживания.
Вместе с заявлением об утрате разрешения иностранный гражданин представляет две фотографии в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 30.2 пункта 30 Административного регламента.

171.1. В случае утраты документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или документа о разрешении вне пределов субъекта Российской Федерации, где иностранному гражданину разрешено проживание, он обращается с заявлением об утрате разрешения в подразделение по вопросам миграции по месту своего пребывания.
171.2. При подаче заявления об утрате разрешения иностранный гражданин проходит процедуру обязательной государственной дактилоскопической регистрации с учетом положений, предусмотренных подпунктами 90.1 — 90.4 пункта 90 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
171.3. На период рассмотрения заявления об утрате разрешения иностранному гражданину выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к Административному регламенту).
Лицу без гражданства указанная справка выдается с фотографией, на которой проставляется печать подразделения, принявшего заявление.
171.4. Уполномоченный сотрудник в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления об утрате разрешения осуществляет проверки заявителя, предусмотренные подпунктами 106.1, 106.3, 106.4 пункта 106, пунктом 107 Административного регламента, и передает материалы по заявлению об утрате разрешения начальнику (заместителю начальника) подразделения по вопросам миграции для принятия решения.
171.5. Решение по заявлению об утрате разрешения принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления материалов в виде резолюции на заявлении об утрате разрешения.
171.6. В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки подтвердились, принимается решение о выдаче разрешения (дубликата разрешения), после чего уполномоченный сотрудник проставляет отметку в новый документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или выдает лицу без гражданства дубликат разрешения взамен утраченного.
При выдаче лицу без гражданства дубликата разрешения в правом верхнем углу выдаваемого документа о разрешении производится запись «Дубликат».

С этим документом можно выехать на родину, где уже и восстановить свой паспорт

Мой ответ полезен вам?

0
0
0
0

Добрый день, Анна.

Необходимо обратиться в миграционный отдел полиции по месту утраты паспорта. Далее запускается процедура, предусмотренная Приказ МВД России от 08.06.2020 N 407

171. При утрате (порче, хищении)  документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или документа о разрешении иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному ему месту временного проживания.
Вместе с заявлением об утрате разрешения иностранный гражданин представляет две фотографии в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 30.2 пункта 30 Административного регламента.

171.1. В случае утраты документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или документа о разрешении вне пределов субъекта Российской Федерации, где иностранному гражданину разрешено проживание, он обращается с заявлением об утрате разрешения в подразделение по вопросам миграции по месту своего пребывания.
171.2. При подаче заявления об утрате разрешения иностранный гражданин проходит процедуру обязательной государственной дактилоскопической регистрации с учетом положений, предусмотренных подпунктами 90.1 — 90.4 пункта 90 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
171.3. На период рассмотрения заявления об утрате разрешения иностранному гражданину выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к Административному регламенту).
Лицу без гражданства указанная справка выдается с фотографией, на которой проставляется печать подразделения, принявшего заявление.
171.4. Уполномоченный сотрудник в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления об утрате разрешения осуществляет проверки заявителя, предусмотренные подпунктами 106.1, 106.3, 106.4 пункта 106, пунктом 107 Административного регламента, и передает материалы по заявлению об утрате разрешения начальнику (заместителю начальника) подразделения по вопросам миграции для принятия решения.
171.5. Решение по заявлению об утрате разрешения принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления материалов в виде резолюции на заявлении об утрате разрешения.
171.6. В случае если сведения, сообщенные иностранным гражданином, в результате проверки подтвердились, принимается решение о выдаче разрешения (дубликата разрешения), после чего уполномоченный сотрудник проставляет отметку в новый документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или выдает лицу без гражданства дубликат разрешения взамен утраченного.
При выдаче лицу без гражданства дубликата разрешения в правом верхнем углу выдаваемого документа о разрешении производится запись «Дубликат».

С этим документом можно выехать на родину, где уже и восстановить свой паспорт

Мой ответ полезен вам?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2021