Консультируйтесь с юристом онлайн

1028 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1028 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Сегодня купила МФУ, продавец сказал, что он цветной, принесла домой, не могу установить драйвера, выдает ошибки и оказался черно-белым, могу ли я потребовать замены или возврата денег?

07 Декабря 2012, 17:53, вопрос №30691 Татьяна, г. Курск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Вадим
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    можете, ст.14 и 18 закона о защите прав потребителей.

    07 Декабря 2012, 18:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Илья
    Юрист, г. Миасс
    Общаться в чате

    еще как можете, продавец должен был предупредить Вас о том, что не цветной, может быть вы что то не правильно устанавливаете. Попробуйте скачать драйвера из интернета, а еще лучше пригласите специалиста, возможно у Вас стоит Windows 7 к примеру и нужно еще разрешить в настройках установку от имени администратора!

    07 Декабря 2012, 18:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Дело в том, что мне был нужен именно цветной. Если продавец на словах сказала неправильную информацию или не рассказала об этом вообще.... что делать, если магазин откажется менять или вожвращать деньги?

    07 Декабря 2012, 18:31
  • Адвокат - Вадим
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Если откажется, то претензию, если в течении 10 дней не ответят, то в суд

    07 Декабря 2012, 18:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Илья
    Юрист, г. Миасс
    Общаться в чате

    Выход один писать претензию о замене или возврате для начала, в претензии все подробно расписать, сослать на закон о защите прав потребителей и попросить то что вы хотите, либо возврат денежной суммы наличными, либо замену товара!
    Сходите для начала в магазин попробуйте поговорить просто, узнав позицию магазина, а потом если потребуется второй заход во все оружии )

    07 Декабря 2012, 18:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    мфу не входит в перечень товаров, которые подлежат замене в течение 14 дней, вот я и думаю, какие проблемы могут возникнуть

    07 Декабря 2012, 18:37