8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Сегодня купила МФУ, продавец сказал, что он цветной, принесла домой, не могу установить драйвера, выдает ошибки и оказался черно-белым, могу ли я потребовать замены или возврата денег?

, Татьяна, г. Курск
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

можете, ст.14 и 18 закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0

Если откажется, то претензию, если в течении 10 дней не ответят, то в суд

1
0
1
0
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Миасс

еще как можете, продавец должен был предупредить Вас о том, что не цветной, может быть вы что то не правильно устанавливаете. Попробуйте скачать драйвера из интернета, а еще лучше пригласите специалиста, возможно у Вас стоит Windows 7 к примеру и нужно еще разрешить в настройках установку от имени администратора!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Курск

Дело в том, что мне был нужен именно цветной. Если продавец на словах сказала неправильную информацию или не рассказала об этом вообще.... что делать, если магазин откажется менять или вожвращать деньги?

Выход один писать претензию о замене или возврате для начала, в претензии все подробно расписать, сослать на закон о защите прав потребителей и попросить то что вы хотите, либо возврат денежной суммы наличными, либо замену товара!
Сходите для начала в магазин попробуйте поговорить просто, узнав позицию магазина, а потом если потребуется второй заход во все оружии )

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств
Добрый вечер! Меня зовут Дарья, я столкнулась с такой ситуацией: купила курс на платформе getcourse, начала его проходить, поняла, что не устраивает его качество и предоставляемая информация. Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств. Дополнительно я запросила договор на оказание услуг, чтобы ознакомиться с порядком его расторжения. В ответ на это мне прислали "липовую" оферту, в которой указано, что они оказывают информационно-консультационные услуги. На их сайте также размещена оферта, но в данном случае уже настоящая, и в ней прописано, что они оказывают образовательные услуги. Основной ОКВЭД -- Дополнительное образование. Также я выяснила, что образовательной лицензии у них нет, хотя во время прохождения курса я выявила черты, характерные для деятельности, подлежащей лицензированию: 1. курс ведет совсем другой человек, который, вероятно, в штате у самого предпринимателя. 2. Помимо учителя, есть еще наставник, который также проводит консультации в зуме и отвечает на вопросы. Также мне предоставлен куратор, которая также может отвечать на мои какие-то вопросы. Так что я заметила уже как минимум 4 человека, с которыми я коммуницирую. 3. Более того, на самом курсе они позиционируют себя как "Обучение профессии", все занятия представлены как "уроки", а чат для коммуникации называется "личное обучение". Если я правильно изучила информацию, этих фактов более чем достаточно, чтобы требовалась лицензия на образовательную лицензию. А так как они ее не имеют, то нарушают закон. Подскажите, пожалуйста, каковы шансы на возврат денежных средств в полном или частичном объеме? Спасибо
, вопрос №4701488, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный?
Добрый день! В магазине мебели заказали кресло, ждали почти 2 месяца, по итогу получили кресло с явным браком (опоры не подходят к мягкой части кресла, швы все кривые, обивка буграми). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что кресло изготовлено по индивидуальному заказу (цвет обивки и опор выбирали в магазине), говорит, что может только поменять кресло на аналогичное. Хотим вернуть деньги! Имеем ли мы в таком случае право требовать возврат денег? Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный? Является ли кресло на заказ индивидуальным заказом, если ткань и цвет опор выбрано из каталога, но оно ведь не «встраиваемая мебель». Спасибо за ответ!
, вопрос №4700968, Ольга, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Как действовать дальше чтобы получить возврат?
Добрый день! У меня была задолженность перед банком Русский стандарт. Было подписано с ними соглашение о рассрочке, успела внести 4 платежа, затем долг был списан в полном объеме через судебных приставов. В итоге имеется переплата 8 000, которую ФССП уже перевела в РС. Я обратилась к приставам с просьбой вернуть переплату (личный прием без заявления), они направили письмо о возврате средств в РС 25.06.2025(передано представителю банка, который бывает там 2 раза в неделю, с их слов, подтверждения у меня нет). В банке говорят, что ничего не получали. Сегодня взяла у пристава это письмо (с подписью и печатью). Могу ли я просто принести его в банк, или нужен какой-то разрешающий документ от приставов? Как правильно передать его в банк? Как действовать дальше чтобы получить возврат?
, вопрос №4700920, Мария, г. Уфа
Дата обновления страницы 07.12.2012