8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Выставление претензии по договору

Добрый день!

Необходимо выставить претензию контрагенту по возмездному оказанию услуг.

1. 21.06.2021 заключен договор оказания услуг по подготовке и оформлению документов для представления на согласование в государственные учреждения. Согласно данному договору в течении 15 рабочих дней, Исполнитель должен был провести анализ предоставленных документов, подобрать помещение для аренды, составить пакет документов для подачи на лицензию, составить образовательную программу, провести анализ и адаптацию информационных систем и программного обеспечения.

2. 23.06.2021 подписан опросный лист, в котором указано, что в течении 5 календарных дней будет составлена образовательная программа и направлена Заказчику на согласование.

3. Также перед подписанием договора была предоставлена одна информация по составлению документов и необходимым требованиям для получения лицензии, после подписания договора по истечению 10 календарных дней возникли новые обстоятельства, о которых ранее не сообщалось, что говорит о предоставлении недостоверной информации (конкретно: помещение было необаятельным пунктом, потом стало обязательным. Лицензию необходимо получить в Москве, о том, что должна быть прописка тоже сказали потом, вначале такое требование не предъявлялось и др.).

Не один из пунктов договора на 06.07.2021 не выполнен.

Мы как ИП несем убытки от нарушения сроков договора.

Требовать возврат всей сумму и расторжение договора пока не рассматриваем, но хотим выставить претензию по возврате части суммы за каждый не выполнены пункт и выплате пени за просрочку сроков.

Прошу проконсультировать как правильно составить претензию и если возможно, то помочь составить данную претензию.

Показать полностью
  • Претензия за нарушение сроков
    .docx
, Елена, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Елена!

В таком случае надо прежде всего ориентироваться на положения заключённого вами договора. Есть общие положения статьи 309 Гражданского Кодекса РФ о необходимости строго соблюдения условий договора и статьи 310 ГК РФ о недопустимости одностороненго отказа от исполнения обязательств по договору.

Соответственно, необходимо проанализировать — какие именно условия договора исполниетль уже нарушил и потребовать либо устранения выявленных нарушений (установив при этом срок для устранения) либо уменьшения цены услуг по договору, при этом можно требовать и возмещения образовавшихся у вас убытков и уплаты пени за нарушение согласованных сроков.

Самое главное, чобы требования по претензии были основаны на конкретных условиях договора и однозначно выражали вашу позицию в отношениях с исполнителем на сегодняшний день.

Это являетяс обязательным условием, если иметь в виду возможность последующего рассмотрения спора в судебном порядке.

Услуги по изготовлеию письменных документов могут быть оказаны в чате юриста на установленных правилами сайта условиях.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
В моем обращении указаны пункты, которые были нарушены согласно договору.
Вопрос был в том, как корректно составить претензию (какие пункты должна содержать претензия, ссылки на статьи и др.).
О том, что претензия должна содержать конкретные обязательства по договору, аргументация и их неисполнение нам известно.
Не считаю Ваш ответ исчерпывающих.

Могу приложить составленную претензию для анализа на корректность или это уже не в Вашей компетенции?

Да, можете приложить. 

Специальных требований по форме претензии в законе нет, главное, чтобы адресату было понятно — что вас не устроило, ссылаться на конкретные статьи закона вы также не обязаны, всё это может быть в дальнейшем проверено и согласовано сторонами в ходе переписки или в суде в ходе разбирательств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2021