8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

П и вернуть день в день деньги?

Мною был куплен смартфон в тц в отделе где продают как б/у так и новую Apple технику.Дата покупки 24.06.2021

Спустя некоторое время понял что аккумулятор садится быстро,меня не устраивает так.Я знал что при покупке аккумулятор так будет садится так как бу смартфон Apple.Могу ли я придти к ним со всем тем что мне дали.Чек,гарантийное условие и т.п и вернуть день в день деньги ? Во вложении документы.Спасибо

  • 56B2F1C0-C116-457F-94BB-D48D7691393D
    .jpeg
  • 6EA839CB-B735-4483-94E7-60254C332461
    .jpeg
  • 31B0B899-575B-453B-BF32-B1C7EE095DBB
    .jpeg
, артем, г. Москва
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Артём. У Вас в гарантийном письме написано — «право на замену запчастей или замену изделия». Обратитесь к продавцу и попросите заменить аккумулятор.

0
0
0
0
артем
артем
Клиент, г. Москва
То есть я вправе приехать туда и попросить бесплатно заменить аккумулятор на новый или нет?

Верно. Аккумулятор является частью изделия.

0
0
0
0
Алексей Корсун
Алексей Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артем!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

В случае обнаружения потребителем в товаре недостатков в течение гарантийного срока, закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости — экспертизу товара за свой счёт.

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр). Результатом проверки является акт. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока). Таким образом, экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт телефонов, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.На практике, когда покупатель только начинает требовать предоставления подменного фонда, продавец говорит, что таких услуг они не оказывают. В таком случае, не надо вступать с ним в долгие споры. Достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием. Очень часто также в качестве замены предлагают сотовые телефоны старые аппараты, с которых можно совершать только звонки и отправлять СМС. Не спешите брать такой телефон. Укажите продавцу, что функции предоставляемого на замену сотового телефона должны быть аналогичными тем, которые имеются в вашем аппарате. То есть, если с вашего сотового телефона можно выходить в Интернет, то и на предоставляемом телефоне должна быть такая же функция. Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.

Потребителю при реализации своего права на приобретение качественного сотового телефона, следует обратить внимание на следующие моменты:

• Если вы заявили требование о замене товара или возврате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, обратите внимание на документ, который подписываете. Может оказаться так, что продавец намеренно вводит вас в заблуждение, предлагая подписать накладную о проведении диагностики (экспертизы/проверки качества) телефона, а фактически вы подписываете договор на проведение ремонта телефона.

• Если вы требуете проведения гарантийного ремонта, обратите внимание, чтобы в договоре был указан срок устранения недостатков, который в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей не может превышать 45 дней. Чаще всего сроки выполнения работ по ремонту не определены или превышают установленные законом сроки.

• Прежде чем отдать телефон для проведения проверки качества или ремонта, рекомендуем потребовать от работников магазина или сервисного центра, вскрыть аппарат в Вашем присутствии и составить акт об отсутствии механических повреждений, жидкости и пр.

• Рекомендуем для проведения экспертизы предоставлять товар с недостатками самостоятельно в назначенное продавцом время и место (а не оставлять в магазине для проведения проверки качества).

• Если вы не согласны с результатами проверки/экспертизы, сделайте об этом отметку в документах продавца и обратитесь в независимую экспертную организацию или в суд.

0
0
0
0
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Артем! 

         В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И как легализовать этот доход?
Здравствуйте. Подрабатывала веб-моделью в телеграме. Параллельно принимала переводы за услуги других моделей и с вычетом комиссии отправляла деньги на карту сбербанка. За последний месяц суммы стали поступать регулярно, каждый день на 3 карты от разных отправителей. Как итог мои карты заблокировали, ссвлаясь на ФЗ 115. Тиньков расторг договор, я попросила вывести деньги на сбербанк, но и тот заблокировали через несколько дней. В Альфа банке сказали предоставить любые доказательства законности получения ден. Средств (договоры, расписки и тд) за 24 апреля. Проблема в том, что связи с этими отправителями не осталось, они удалили чаты. Скажите, пожалуйста, что мне делать, как мне обосновать поступления этих денежных средств? Как разблокировать карты и вернуть свои деньги, если это возможно? И как легализовать этот доход? Спасибо большое
, вопрос №4118698, Полина, г. Москва
Исполнительное производство
И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
Здравствуйте. В прошлому году мне пришла судебная задолженность по кредиту. Выяснилось, что задолженность повесили из-за неуплаченного долга по договору лизинга. Я никаких лизингов никогда не оформлял, поэтому связался с компанией, которая мне предъявляла претензии. Из компании позвонил сотрудник, и в назначенный день в их офисе мы убедились, что договор был оформлен подделанным паспортом с приклеенной фотографией совсем другого человека. Я написал заявление на имя генерального директора, и сотрудник уверил меня, что сразу подаст заявление о снятии претензий приставу. Месяц спустя, долг ещё висел на госуслугах, и я снова связался с этой компанией. Мне ответили, что с их стороны все необходимые действия по отзыву взыскания выполнены. Прикрепили pdf файл с заявлением об отзыве судебного приказа, который они направили через ГосУслуги. В нём написано: "Вернуть взыскателю Судебный приказ такой-то, от такого-то числа, без исполнения в связи с подтвержденным фактом мошенничества". Спустя несколько месяцев я захожу на ГосУслуги и замечаю, что ничего не изменилось – долг всё ещё там. Скажите, что в таком случае делать? Стоит дальше разговаривать с этой лизинговой компанией или обратиться к приставу? Если придётся разговаривать с приставом, как оформить своё обращение в письменном виде, если конечно есть такая возможность? И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
, вопрос №4117902, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги
Находился в автосервисе. Друг чинил свой автомобиль сам поехали туда просто потому что знакомые друга. И в процессе ремонта я переставил запчасть со стола на другой стол и на следующий день мне звонят с сервиса и говорят чтоия сломал данную запчасть и требуют деньги хотя я максимально аккуратно ее переложил. Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги. Что делать?
, вопрос №4114799, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2021