8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин привёз не тот товар

сделали заказ в мебельном магазине. выбрали товар, показали консультанту. он записал нужный товар в договор. привезли не тот товар. оказалось, что артикул записывали цифрами и ошиблись в записи. в итоге был привезён совершенно другой шкаф. так как заключён договор, они требуют оплаты, и не забирают. говорят, что мы виноваты в том, что невнимательно следили за указанием товара. мы даже не думали, что нужно следить как продавец записывает артикул товара, если товар был чётко указан. Что делать?

, Анастасия, г. Ефремов
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Анастасия!

Следует признать, что ответственность за ненадлежащее оформление заказа на товар, который указал покупатель, несёт продавец, он и должен устранить нарушение прав покупателя и возместить причинённые такими действиями убытки, так сказано в Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Споры по существу решаются в суде, надо писать претензию и готовиться к суду. Можно жаловаться и в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас я оплатила долг и запросила товар, а мне сообщили что я должна за хранение товара еще почти 300 тыс
Добрый день. Подскажите , я заказала в магазине сантехники товар на 700 тыс. отдала им сразу 400 тыс а остальное мы договорились что оплачу в течении года рассрочкой . при этом товар мне не отдали. По договору они отдают товар по факту выплаты рассрочки. Сейчас я оплатила долг и запросила товар, а мне сообщили что я должна за хранение товара еще почти 300 тыс. В договоре оказывается было указано мелко 0,1% в день. Хотя об этом мне ни кто не сообщил и товар я могла бы забрать сразу но у них указано после оплаты рассрочки. На сколько это законно.
, вопрос №4026552, Юлия, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Привезла ванну в магазин в пленке, при приемке грузчики отодрали все пленки и обнаружили с краю скол 1-2 мм, визуально его не видно и при приемке его не видела
Добрый день! Купила в магазине акриловую ванну, начали делать ремонт и выяснилось, что ванна не подходит по длине. Написала заявление продавцу на замену на другой размер. Привезла ванну в магазин в пленке, при приемке грузчики отодрали все пленки и обнаружили с краю скол 1-2 мм, визуально его не видно и при приемке его не видела. Магазин отказывается принимать товар.
, вопрос №4026445, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать поставки товара в полном объёме, указанном в счёте?
Здравствуйте. Стоимость и сроки поставки товара устроили. Запросил счёт. В счёте указано количество товара. Оплатил. После этого менеджер звонит и просит доплатить ещё определённую сумму, так как она ошиблась и указала в счёте некорректную цену товара. Цена как оказалось сейчас стала выше. Договор с поставщиком не заключен. Могу ли я требовать поставки товара в полном объёме, указанном в счёте? Речь сейчас идёт о цепочке покупателей, и мне бы не хотелось выставлять счёт на доплату моему покупателю, это очень плохо скажется на моей репутации. И отвечать за ошибку моего поставщика, я не хочу. Спасибо за помощь.
, вопрос №4026252, Денис, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А так же как правильно оформить претензию на товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был куплен ноутбук в декабре. Спустя две недели примерно было обнаружено, что он вылетает в играх, ноутбук позиционирует себя как игровой, стоит 160,000. Обращаласьв поддержку магазина МВидео, там сказали писать претензию, ничем не могут помочь, в сервисный центр производителя также отдала ноутбук 2 раза, в обоих случаях сказали, что с ним все хорошо, тесты проходит. Однако по факту ноутбук так же вылетает в играх, как и раньше. Тесты производителя не предусматривают проверку в играх, поэтому дефекта и не обнаружить в этих проверках. Хочу написать претензию и отдать товар на независимую эскпертизу, чтобы доказать дефект производителя. Данная проблема с этой моделью ноутбука не у меня одной, у людей которые купили примерно в то же время со мной тоже проблемы с этой моделью ноутбук, видимо партия с недостатками продавалась по акции. Есть ли смысл проводить экспертизу и как правильно поступить в такой ситуации? А так же как правильно оформить претензию на товар?
, вопрос №4026141, Екатерина, г. Луховицы
Дата обновления страницы 30.06.2021