Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин привёз не тот товар
сделали заказ в мебельном магазине. выбрали товар, показали консультанту. он записал нужный товар в договор. привезли не тот товар. оказалось, что артикул записывали цифрами и ошиблись в записи. в итоге был привезён совершенно другой шкаф. так как заключён договор, они требуют оплаты, и не забирают. говорят, что мы виноваты в том, что невнимательно следили за указанием товара. мы даже не думали, что нужно следить как продавец записывает артикул товара, если товар был чётко указан. Что делать?
Анастасия!
Следует признать, что ответственность за ненадлежащее оформление заказа на товар, который указал покупатель, несёт продавец, он и должен устранить нарушение прав покупателя и возместить причинённые такими действиями убытки, так сказано в Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Споры по существу решаются в суде, надо писать претензию и готовиться к суду. Можно жаловаться и в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!