8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирная покупка с браком

Муж мне на 8-е марта 2013 г. подарил набор: кольцо и серьги с бриллиантовыми вставками. Производство КустовКо. Купил в престижном в супермагазине нашего города. Мне очень нравилось и носила не снимая,но в сентябре 2 раза почти что потеряла серьги. Оказалось, что замок совсем не застегивается на одной серьге и слабо держится на второй(замок "английский").Чеки и пломбы сохранили.Стоимость набора 72505 р. Могу ли я вернуть хотя бы серьги Продавцу(ремонта не хочу за счет Продавца)

, lusiy,
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если данный дефект является производственным браком, то вы имеете право на возврат денег.

Вы должны принести в магазин изделие со всеми чеками, приложив письменную претензию, в которой укажите что изделие бракованное и требуйте денег. При укажите что согласны присутствовать на проведение экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что это брак вам обязаны вернуть деньги.

Если вы не согласны с результатами с экспертизы, то можете сами обратиться в другую экспертную организацию.

Если всё таки это оказалось браком, и вам не возвращают деньги, обращайтесь в суд, суд должен быть на вашей стороне.

Удачи Вам!

1
0
1
0

Если это заводской брак, то гарантий должна действовать минимум 2 года.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п. 1 ст. 19 Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании вышеуказанных норм права. На претензии попросите поставить отметку продавца, если откажутся, направьте по почте заказным письмом. В соответствии со ст. 22 Закона:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При невыполнении требования, обращайтесь в суд, госпошлину платить не нужно.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.11.2013