8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Перед поездкой заказала в интернет -магазине озон

Здравствуйте. Перед поездкой заказала в интернет -магазине озон двухнедельные контактные линзы. Далеко не в первый раз. Именно эта модель мне больше всего подходит , но она представлена только в интернет-магазине, да и в оптиках очень скудный выбор . Доставку поставили через 2 дня. Как раз на тот день, когда я должна уехать (ночью). День в день без предупреждения статус заказа меняется на завтра (я ночью уезжаю !!!). Служба поддержки как обычно молчит , делает отписки , говорил что от них не зависит . После 2 часов ругани мне сказали что нельзя переоформить доставку на другой пункт выдачи в тот город , куда я еду . У меня не было денег на карте (а оплата только онлайн). Я, как они сказали , отменила заказ и стала переоформлять на тот город, куда я еду . Деньги возвращались больше суток. Когда я все-же получила от них свои деньги, слелала новый заказ, который должны привезти 22-го (заказ сделан 19). В итоге сеголня опять без оповещений меняется время доставки на 23-е. Я опять пытаюсь достучаться до службы поддержки , линзы перенашивать нельзя! У меня уже начались головные боли и я ничего почти не вижу . Им все-равно, что они переносят доставки медицинского прибора. Я хочу понять, как воздействовать на них

Показать полностью
, Настя, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Воздействовать придётся через суд, писать претензию, указывая, что в силу ст. 310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Требуйте поставить товар в оговоренный срок. Если же товар и был ещё предварительно оплачен (второй заказ), то Вы вправе требовать выплатить неустойку, в силу ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Здравствуйте Выиграл в казино немаленькую сумму денег На протяжении примерно месяца играл в казино, то есть
Здравствуйте Выиграл в казино немаленькую сумму денег На протяжении примерно месяца играл в казино, то есть по карте было очень много переводов разного размера сумм Тинькофф прислал сообщение на почту о том, что нужно отчитаться за переводы по карте Подскажите что мне делать. Имею статус самозанятого, работаю курьером в озон
, вопрос №4121978, Влад, г. Рыбинск
Семейное право
У ребенка есть российский паспорт, он рождён в браке между итальянцем и русской, сможет ли он вернутся в Италию, после поездки в Россию без итальянского паспорта?
У ребенка есть российский паспорт, он рождён в браке между итальянцем и русской, сможет ли он вернутся в Италию, после поездки в Россию без итальянского паспорта? Ребёнку полтора года.
, вопрос №4121775, Ольга, г. Братск
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.06.2021