Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просьба к водителю (через 5-7- мин) вернуться и составить акт, отказ
Доставленный груз ТК КИТ разбит - сантехника. Не было обрешётки, оговоренной и оплаченной заказчиком. Была доставка до места. Увидели разбитые зеркала и т.д., когда водитель уехал. Просьба к водителю (через 5-7- мин) вернуться и составить акт, отказ.
Была допущена моя ошибка, как заказчика - ограничилась внешним осмотром и расписалась в документах Что можно сделать?. Есть все фото
- груз.docx
Здравствуйте. В силу ст. 10 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ
2. Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
При этом в силу Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации»
32. Состояние груза при его предъявлении к перевозке признается соответствующим установленным требованиям, если:
а) груз подготовлен, упакован и затарен в соответствии со стандартами, техническими условиями и иными нормативными документами на груз, тару, упаковку и контейнер;
Не было обрешётки, оговоренной и оплаченной заказчиком.Наталья Демидова
а где и как это было оговорено?
Была допущена моя ошибка, как заказчика — ограничилась внешним осмотром и расписалась в документахНаталья Демидова
Это Ваша главная ошибка да, груз считается, что Вы приняли, бумаги подписали. Ст. 15 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ
1. Перевозчик обязан доставить и выдать груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принять доставленный ему груз.
По итогу ситуация у Вас конечно непростая, документы о приёме груза подписаны, так что при предъявлении претензии к перевозчику он может отказать Вам.
Как вариант использовать п. 82 Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации»
попробуйте направить претензию, указывая, что водитель уклонился от подписания акта, составьте в одностороннем порядке. Иного выхода нет. Ну и как указано в данном пункте с уведомлением другой стороны.