Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобрёл товар не соответствующий заявленным требованиям

Здравствуйте. Мной, Корниловым Владимиром Владимировичем 20.10.2013 года был приобретён планшетный компьютер. Планшет должен был быть с функцией мобильных звонков (с продавцом это было оговорено в устной форме). 16.11.2013 г. я обратился в магазин с просьбой о замене данного планшета на аналогичный, но с функцией мобильного звонка. Продавец заявление принял, но сказал, что скорее всего будет отказ, так как я принёс товар после прошествия двух недель. Имею ли я право на замену товара.

21 Ноября 2013, 18:11, вопрос №304798 Владимир, г. Обнинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 716 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Владимир!

    Действительно обменять товар Вы можете только в течении 14 дней. Но, Вы можете попробовать сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;

    Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю  необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 14 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Согласно ст 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

    Вам можно попробовать сослаться на то, что продавец не предоставил полной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора. Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, сошлитесь на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. При отказе в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться в суд. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    21 Ноября 2013, 18:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Курылев Николай
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    В данной ситуации речь идет о заблуждении покупателя относительно предмета договора по вине другой стороны. Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, как выше указала коллега, написав претензию. Договор будет считаться расторгнутым со дня получения продавцом обоснованного заявления потребителя и возвращаемого товара. В противном случае можете подавать заявление в суд на расторжение договора и возмещение всех убытков (например, связанных с ведением дела).

    21 Ноября 2013, 18:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Попов Андрей
    Попов Андрей
    Юрист
    • 33ответа
    • 7отзывов

    Видимо продавец ввел вас в заблуждение и неправильно истолковал информацию.Вы вправе потребовать замены товара.

    22 Ноября 2013, 21:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats