Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли настаивать на экспертизе? Что можно требовать от продавца?
Стиралка сломалась. Находиться на гарантии. Магазин настаивает на гарантийном ремонте.
Но уже сразу мне нравится , как происходит процедура.
Подскажите пожалуйста, что я могу в данныц момент требовать от продавца при том, что товар технически сложный и на гарантии. Можно ли сразу же требовать возврат средств? Или требовать экспертизу? или только ремонт? Нужно ли писать Претензию продавцу?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вам понравилась консультация, и Вы хотите отблагодарить юриста,
можете перейти https://pravoved.ru/lawyer/277
Если вам потребуется более подробная консультация, в том числе с изучением документации
данная услуга может быть предоставлена только на платной основе. При необходимости можете
перейти в чат для предоставления платных услуг в том числе по подготовке требуемых документов.
P.S. Заранее пожалуйста!