Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выдали чек. Что делать?
Всем доброго времени суток, господа юристы! Возникла проблема с транспортной компанией "ДПД". Заказал товар на яндекс. маркете, оплата была наличными при получении курьеру. При получении курьер сослался на то, что чеки отправят в электронном виде. На протяжении двух суток ничего не было отправлено. Звонки в дпд и непосредственно директору отдела доставки результата не дали. Говорят за чеком нужно обращаться в Яндекс Маркет, там же говорят, что чек должны выдать "ДПД". Чек нужен для отчётности. Куда можно обратиться с этим вопросом, чтобы возникло хоть какое-то движение в службе доставки. С уважением, Тимур М.
Здравствуйте, Тимур!
В соответствии сФедеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» Вам в момент расчетов (получения от Вас наличных за доставленный товар) должен был быть выдан документ, подтверждающий получение от Вас денежных средств.
Ст. 1.1.:
кассовый чек — первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления.
Соответственно, начните с подачи письменной претензии к фирме, доставившей Вам товар.