Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли собственник квартиры потребовать перерасчет и штраф (за неправильное начисление оплаты за горячую воду)?
Здравствуйте,
Три года подряд управляющая компания не делает перерасчет за отсутствие горячей воды при плановом отключении на 15 дней каждое лето.
Может ли собственник квартиры потребовать перерасчет и штраф (за неправильное начисление оплаты за горячую воду)?
Здравствуйте, направьте управляющей компании претензию, дайте ровно 10 календарных дней для полного удовлетворения ваших требовании. Обоснуйте вашу позицию нормами права и вставьте свои требования. В требованиях помимо перерасчета начислении, потребуйте компенсацию морального вреда и убытков. Это ваше право согласно Закону защиты прав потребителей. К претензии приложите подготовленные, но еще не подписанные вами жалобу в прокуратуру, жалобу в жилищную инспекцию, жалобу в Роспотребнадзор и проект искового заявления в суд. Если в течение указанного срока ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, жалобы направьте по инстанциям, а исковое заявление в Суд. В подавляющем большинстве случаев вопросы решаются в претензионном порядке, поскольку не проверки указанных органов, не судебное разбирательство вашей УК не нужны.Удачи