Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько я понимаю, если уже пришло подтверждение, что заказ оформлен, то мне должны продать товар по той цене, которая была указана в заказе, а не по той, которую они потом поменяли на сайте?
Добрый день! Сделал на одном сайте заказ товара, пришло письмо на почту что заказ оформлен. А потом мне пишут, что на сайте была ошибка в цене, и на самом деле цена совсем другая. Насколько я понимаю, если уже пришло подтверждение, что заказ оформлен, то мне должны продать товар по той цене, которая была указана в заказе, а не по той, которую они потом поменяли на сайте?
Добрый вечер, Евгений.
Ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» указано, что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, в том иле и, о цене и об условиях приобретения товара, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 утверждены правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи.
Если самовывоз: вызывайте старшего менеджера или директора, объясняйте ситуацию, показывайте доказательства. В магазинах, которые ценят свою репутацию пойдут навстречу и продадут товар по первоначальной стоимости.
Если не соглашаются: пишите претензию на имя директора и обязательно попросите копию с отметкой о получении. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, такую претензию должны удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления. Иначе магазин будет выплачивать один процент от цены товара за каждый день просрочки.
Если привёз курьер: просите письменный отказ отдать товар по первоначальной цене. Затем отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на имя директора (реквизиты придётся брать на сайте). Сроки те же, за десять дней с Вами обязаны выйти на связь.
И даже в этих случаях, магазин может не продать товар по первоначальной стоимости. Придётся доверить решение этой проблемы вышестоящим органам. В рамках досудебного урегулирования можно направить жалобу на магазин в Роспотребнадзор. Прикладывайте ответы магазина, копии претензий, уведомление — всю свою доказательную базу. Жалобу должны рассмотреть за 30 дней со дня регистрации.Если претензия и обращение в Роспотребназдор не помогли — нужно обращаться в суд.
Рада была помочь, всего доборого.