8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ сделала 16.05.21 потом отменила, когда деньги вернут обратно

Заказ сделала 16.05.21 потом отменила, когда деньги вернут обратно

Уточнение от клиента
г. Орск
, Даяна, г. Москва
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Даяна.

В отсутствие полной информации относительно сделанного Вами заказа, трудно что-либо предложить.

Вы что-то заказывали через интернет? Какого плана был заказ? Например, изготовление мебели по Вашим размерам?

Выложите копию договора на сделанный Вами заказ.

Более аргументированную консультацию можно предоставить после изучения всех документов по Вашему вопросу.
Если Вам нужна помощь в составлении документов или выработка позиции по реализации прав, гарантируемых законом, можете обратиться к любому юристу непосредственно в чат через личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Имеет ли право он вернуть деньги обратно?
Добрый день. Выиграла суд. Решение суда было окончательным. Получила исполнительный лист. По исполнительному листу взыскала все денежные средства с ответчика. Ответчик не разу не появлялся в зале заседаний, никак не реагировал. Все сроки чтобы подать на апелляцию прошли. По истечению всех сроков, ответчик подал заявление на восстановление сроков. Суд возобновили заново, судью заменили. Имеет ли право он возобновлять все сроки, когда они уже давно прошли по закону? Имеет ли право он вернуть деньги обратно? суд был в мою пользу.
, вопрос №4166297, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Когда можно вернуть ВУ нахожусь на сво был лишён
Когда можно вернуть ВУ нахожусь на сво был лишён
, вопрос №4166239, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Могу ли я их потом снимать когда прийдёт выплата?
Здравствуйте. У меня взыскания на карту сбербанка. У меня нет официального дохода. Получаю социальные выплаты. Могу ли я их потом снимать когда прийдёт выплата?
, вопрос №4165788, Елена, г. Москва
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2021