8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня родственник угнал машину, гибдд машину забрали, я претензий не имею, лишат ли меня права на управление автомобилем или писать на угон?

У меня родственник угнал машину, гибдд машину забрали, я претензий не имею, лишат ли меня права на управление автомобилем или писать на угон???

, Александр, г. Москва
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Александр. А в чём собственно говоря вопрос? У родственника нет прав с собой? Вообще нет документов на право управления транспортным средством?

частями 2 и 3 статьи 12.3 КоАП России установлена ответственность в случае отсутствия документов на месте.

2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления и… —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
3. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, — влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

На основании изложенного видно, что отсутствие с собой документов не является сильным правонарушением.

Если же у негонет прав и Вы об этом знали, тогда есть административная ответственность по пункту 3 статьи 12.7. КоАП

 Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

На основании изложенного речь идет изначально о том, что Вы заведомо знали о том, что виновним лишен водительских прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Или замена производится без доплаты?
В 2023 году мною был приобретен тостер по акции со скидкой в 1000 руб. Во время гарантийного срока он сломался. Мне его заменили точно на такой же, но так как при замене он стоил дороже, мне пришлось доплатить 1100 руб. Мне объяснили, что разница в цене доплачивается и скидка роли не играет. Правомерны ли были требования продавца? Или замена производится без доплаты?
, вопрос №4685538, Валентина, г. Калуга
Договорное право
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
, вопрос №4685526, Карина, г. Москва
Жилищное право
Имеет он ли право проживать в ней после развода если не прописан в ней?
Здравствуйте! С мужем разводимся, есть квартира в ипотеке! Имеет он ли право проживать в ней после развода если не прописан в ней? Был использован мат капитал для первоначального взноса!
, вопрос №4685132, Марина, г. Саратов
Уголовное право
Приемный сын в пьяном состоянии, без водительского удостоверения, лишенник, взял ключи, угнал машину.гибдд принял его, машина на штраф стоянке.какие последствия?
Друг спал? Приемный сын в пьяном состоянии,без водительского удостоверения,лишенник,взял ключи,угнал машину.гибдд принял его,машина на штраф стоянке.какие последствия?
, вопрос №4684018, Виктор, г. Братск
Дата обновления страницы 17.05.2021