Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вернуть госпошлину
Как вернуть оплаченную госпошлину за подачу на ВНЖ, если услугой не воспользовался? Как вернуть оплаченную госпошлину за подачу ВНЖ, если услугой не воспользовался?
, Юнис, г. Санкт-Петербург
Людмила Хунхинова
Для возврата госпошлины нужно подать заявление в адрес органа, уполномоченного совершать юридически значимые действия, за которые уплачена госпошлина (п. 3 ст. 333.40 НК РФ).Срок, в течение которого можно подать заявление о возврате госпошлины, составляет три года (п. 7 ст. 78, п. п. 3, 6 ст. 333.40 НК РФ).К заявлению приложите платежные документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, в случае полного возврата госпошлины
Похожие вопросы
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар?
Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время.
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку?
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку?
Здравствуйте. Оплатила онлайн курс по обучению графический дизайн 09.09.2023 г.
В связи с рождением ребенка ,и тем что нет времени заниматься курсами,и уменьшению финансов приняла решение отказаться от курсов и вернуть деньги за исключением вычета за пройденный материал. В личном кабинете был доступ сразу ко всем урокам, но там есть счётчик пройденых занятий и отображается сколько заданий из всех я сделала. Отправила запрос на почту фирмы у которой заказывала курс о том, что хочу отказаться от дальнейшего прохождения курса и прошу вернуть деньги с вычетом денег за уроки которые просмотрела, мне позвонили и сказали,что согласно договору который я получила 09.09.2023 я не могу вернуть деньги. Деньги на обучение я брала в банке который они предложили.Платить за курсы возможности нет.
Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен
добрый день.
купила холодильник в магазине Эльдорадо. Включила, шумит очень громко. Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен.
Как быть, могу ли вернуть?
Могу ли я спокойно вернуть её по истечении 16 дней?
Здравствуйте , 8 марта купили норковую шубу , покупала с мужем , толком не посмотрел , дома хорошо посмотрела , с мамой посоветовалась , не нравится фасон . Хочу вернуть на выходных . Т.е пройдет 16 дней . Не одевала . Как купили , так и висит с этикетками . Могу ли я спокойно вернуть её по истечении 16 дней ?