Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Высадили из автобуса с ребенком
Ситуация такая я ехал со школы с ребенком на автобусе подошёл кондуктор с терминалом я хотел расплачиваться телефоном(NFC) но у неё не работал терминал оплатить не удалось она сказала платите наличными я ответил , что наличных нет водитель остановил автобус и меня с ребенком высадили в не остановки , имели ли они право так сделать? И куда обращаться в таких случаях ? Номер автобуса не записал.Время маршрута могу определить , городок маленький
Здравствуйте, Геннадий!
ФЗ «О защите прав потребителей»ст.16.1 «Формы и порядок оплаты при продаже товаров»
если в месте оплаты товаров и услуг не предоставляется доступ к интернету, то продавец (в данном случае транспортное предприятие) освобождается от обязанности обеспечить оплату с помощью национальных платежных инструментов.
Итак, Вы можете оплатить оплатить проезд за наличный и за безналичный расчет.
Если какой-то из этих вариантов оплаты в данный момент недоступен, то Вы должны оплатить проезд другим способом.
Возможность оплаты проезда банковской картой – это не обязательная услуга, а дополнительная функция.
В том случае, когда Вы не можете оплатить проезд исправной транспортной картой, то причина – в неисправности валидатора. В такой ситуации пассажир имеет право на бесплатный проезд, а автобус должен в кратчайшие сроки сойти с линии и устранить неисправность.
С Уважением, Лавриненко М.В.