Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опять отдали в м видео на экспертизу, но уже с заявлением не на гарантийное обслуживание, а возврат денег
В январе 2021 года в м видео приобрели робот пылесос. В течении гарантийного срока сломался держатель, отдали в м видео на экспертизу. Случай признали гарантийным, заменили сломанную деталь. Спустя примерно 5 недель, повторная поломка той же самой детали. Опять отдали в м видео на экспертизу, но уже с заявлением не на гарантийное обслуживание, а возврат денег. Ответ из серверного центра пришёл, что случай не гарантийный. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Анастасия!
Прежде всего, Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Продавец в 10 срок должен дать ответ на претензию. Если в претензии продавец откажет, необходимо обращаться в суд.
Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае если покупатель не может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный товар вследствие его отсутствия у продавца в продаже на день обращения, покупатель имеет право потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен вернуть деньги покупателю за качественный товар в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Согласно Закону «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) за нарушение прав покупателей несет административную ответственность (ст.14.4, ст.14.7, ст.14.8 КоАП РФ), уголовную ответственность (ст.236, ст.238 УК РФ) или гражданско-правовую ответственность (ст.15, §3, §4 гл.59 ГК РФ, ст.43 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).