Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
25.02.2021 курьер интернет магазина забрал сухожар на экспертизу
Добрый день!
Заказала в интернет магазине сухожар для дезинфекции инструментов. Прибор включили на полную мощность - он сгорел. 25.02.2021 курьер интернет магазина забрал сухожар на экспертизу. По истечении 45 дней мне не вернули его. До прошедшей недели звонила в отдел рекламации через день- они дают ответ «перезвоним вам завтра». Но никто со мной не связывается. Что делать?
Здравствуйте, Анна! Вам необходимо составить письменную претензию в адрес продавца, если продавец проигнорирует ее, следует обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, Вы можете обратиться ко мне или к любому юристу на сайте.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
Здравствуйте.
В законе о защите прав потребителей определён конкретный срок для устранения недостатков товара. Максимальное значение как вы правильно отметили не может превышать 45 дней. С учетом того, что ваше требование в конечном итоге осталось в силе, вы помимо возврата уплаченной стоимости можете потребовать уплату неустойки в размере 1 % за каждый просроченный день.